Как же я ненавижу утро. Солнечные блики игриво бегают по моему сонному лицу. Морща нос я накрываю голову одеялом, как же хочется спать вечно. Полежав минут пять под одеялом я решила, что пора вставать. Высунув голову, автоматически взглянула на часы. 6:30. Могла бы ещё спать пол часа. Нехотя я встала и поплелась в ванну.
Ах, точно, вы же понятия не имеете кто я. Полагаю, что пора рассказать немного о себе. Меня зовут Ариана Джейсон, но друзья частенько зовут просто - Рин. Вернее звали... Мне семнадцать лет и я обычный подросток. Перехожу в колледж, ненавижу всё что связано со школой и практически никогда не делаю домашнее задание. Для меня главное в жизни музыка, саморазвитие и друзья, которых на данный момент у меня нет. Семьи как таковой у меня тоже нет. Живу с братом и отцом, который постоянно в командировках. Мама умерла когда мне было восемь лет, причину её смерти отец так и не рассказал мне. Все что мне известно, смерть была мгновенной и безболезненной. Поначалу было трудно привыкнуть жить без материнского тепла, но со временем я приспособилась. Кстати, именно смерть мамы изменила меня навсегда и сделала скучным, депрессивным, замкнутым в себе ребёнком.
Как же хорошо быть одной дома. По пути а ванну я включила магнитофон. Негромкие звуки спокойной музыки заполнили дом. Играла песня The Neighbourhood - Little Death. Мне всегда было трудно найти тех, кому нравилась такая музыка, ведь сейчас все слушают исключительно хитовую музыку без смысла и чувств.
Напевая слова песни, я искала что надеть. Взглянув на свой гардероб, я поняла, что у меня всё в тёмных тонах. Достав чёрные порваные джинсы и красную в чёрную клеточку рубашку, я отправилась переодеваться. Надеюсь успею сделать макияж. Подойдя ближе к зеркалу, я начала рассматривать себя. Боже, как же я себя ненавижу. Огненно-красные волнистые волосы были взъерошены, а лицо выглядело так, будто бы я неделю была в запое. Да... придётся постараться. Начнём с кожи, бледная кожа с немного розоватым румянцем, к счастью у меня небыло подростковых проблем , поэтому тональный крем я использую довольно-таки редко. Сейчас мне он нужен что бы замазать синяки под глазами. Зря я пол ночи сериал смотрела. Далее, я решила приступить к глазам. Большие глаза с серо-зелёной радужной оболочкой смотрели на меня из зеркала. Сделаю стрелки, это единственное что у меня хорошо получается в макияже. Затем, подкрашиваю брови и ресницы, использую немного блеска для губ. Вот, теперь совсем другой человек смотрит на меня. Осталось привести в порядок волосы.
Чёрт, уже 7:30, пора бежать в новый колледж. Схватив сумку с инициалами группы AC/DC и на ходу выключив магнитофон, я выбежала из дома. Чувствую, что день сегодня будет "весёлым"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец бесконечности
Ficção AdolescenteНичто на земле не проходит бесследно, И юность ушедшая всё же бессмертна... Александр Градский. История о юности и преданной дружбе. Приключения, интриги, герои и сюжет - все переплетено тонкой нитью на грани дружбы и вражды, любви и ненависти...