Прошло 2 года после стычки с Чёрной феей. Румпель и Белль вместе с сыном отправились путешествовать. Семья Прекрасных живёт в своём доме, где есть небольшая ферма. У Эммы и Крюка появилась девочка, которую они назвали Хоуп. У Зелины подрастала Робин, всё больше по характеру становилась похоже на отца. Генри и Вайлет начали встречаться. Всё бы ничего, но практически каждый день Реджина ходила на кладбище. Она приходила на могилу Робина Гуда, рассказывала все события произошедшие , которые произошли за это время. Вот и сейчас в ясный солнечный день она отправилась туда.
-Реджина, всё хорошо?- спросила Эмма, гуляя с коляской.
-Мисс Свон, у меня всё нормально,- ответила она, сдерживая злость внутри меня.
-Давай рассказывай, раз мы вернулись к "Мисс Свон",- сказала Эмма.
-Займитесь лучше своими проблемами, а меня оставьте в покое,- огрызнулась Реджина и села в автомобиль.
-Что с ней?- спросил Киллиан, подходя к супруге.
-С ней явно что-то не так. Как бы чего не произошло,- говорила Эмма.
-Так и не терпится узнать?- спросил Киллиан.
-Да, ей надо помочь! Ты можешь побыть с Хоуп, буквально часа 2,- попросила Эмма.
-Конечно, за одно немного времени проведу с дочерью, а то эти расследования меня доконают,- сказал Киллиан и взял рукоятку коляски в свою руку.
-Я быстро,- сказала Эмма и поцеловала дочку в лобик.Она села в свой жёлтый жук и поехала за Реджиной. Вскоре припарковав машину, Эмма пошла за ней.
-Эмма, я же сказала, что мне нужна помощь!- злилась она.
-Правда? Тогда хочу напомнить у тебя есть друзья и родные люди, которые хотят помочь!- говорила Эмма.
-Чем помочь? Ты счастлива со своим пиратом, Тёмный путешевует со своей служанкой и сыном, даже Генри нашёл своё счастье! А я одна! Была идея найти сказочника, и что вышло! Мне по судьбе суждено быть одной! Когда был Робин, мне было хорошо на душе, а сейчас мне больно и холодно!- выговаривалась Реджина.
-Может стоит попытаться вернуть твоё счастье? Помнишь, герои не сдаются!- говорила Эмма.
-А толку? Робина не вернуть, его давно уже нет! Только он мне нужен, понимаешь!- говорила Реджина.
-Рано ты сдаёшь позиции,- сказала Эмма.
-Ты думаешь стоит попытаться?- спросила она.
-Верно! Ведь за своё счастье надо бороться! Вспомни даже Девида и Белоснежку, сколько раз ты пыталась их разлучить, сколько козней ты стоила, а что в итоге, они всегда были вместе,- ответила Эмма.
-Хорошо, но если твой план прогорит... - не договорила Реджина.
-Я тебя услышала, пойдём покапаемся в библиотеке,- перебила её Эмма.
-Тогда следует дать название операции,- сказала Реджина.
-Как тебе такое "Счастье"?- предложила Эмма.
-Хорошо название! Робин, мы скоро встретимся,- сказала она, обращаясь к памятнику.P. S. Глава получилась небольшой, так как это пробное написание в таком жанре. Всегда была любовь к этому сериалу, но не могла подумать, что начну писать по нему. Жду ваши отзывы 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в сказке. Новое начало
RandomСюжет разворачивается после 6 сезона сериала "Однажды в сказке". Реджина Миллс ищет способы найти своё счастье, а для этого ей помогают верные герои. Сколько трудностей нужно будет пройти, чтобы осуществить задуманное? На все интересующие Вас вопро...