Робин и Реджина сидели в таверне что-то бурно обсуждали. Им принесли ещё одну порцию элля.
-Пожалуй хватит, на сегодня,- делала последний глоток Реджина.
-Знаешь, ты одна из тех, кому я говорю о сокравенном,- поделился Робин.
-Приятно слышать, спасибо за вечер,- попрощалась она и вышла из таверны.
-Постой,- вышел за ней Робин.
-Надо возвращаться в лагерь,- тихо произнесла она.Он обхватил её за талию и убрал прядь волос. На щеках Реджины появился лёгкий румянец.
-Спасибо тебе за вечер,- сказал он и обнял её.
-Нам пора,- напомнила Реджина.За всю дорогу они не обмолвились и словом. Только взгляды Реджина ловила на себе. В лагере все спали, кроме Эммы.
-Эмма, что такое?- подошла к ней Реджина.
-Я не могу, каждый раз когда закрываю глаза вижу того капитана,- пыталась сохранять спокойный вид Эмма.
-Что произошло? Может ты поделишься и станет лучше,- дала она ей воды.
-Он пытался меня использовать,- еле слышно произнесла Эмма.
-Могла бы догаться по твоему виду,- обняла её Реджина.
-Я боюсь говорить Киллиану. Вдруг у него снова проснётся жажда мести,- отстранилась она от неё.
-В любом случае рано или поздно придётся рассказать,- спокойно произнесла Реджина.
-Как там ваша вечерняя прогулка?- перевела тему Эмма.
-Прекрасно, я чувствую себя, как маленький ребёнок, которому купили игрушку,- рассказала Реджина.
-Это здорово, рада за тебя,- улыбнулась Эмма.
-Ладно, я пойду спать. Ты тоже иди ложись, сон лучшее лекарство,- зевала Реджина.
-Спокойной ночи,- пожелала ей Эмма.Она пошла в сторону от лагеря. Небо было усыпано звёздами. Эмма достала маленький ловец снов и заглянула в него. Он хранил все её страхи и переживания, которые она прятала от мужа. Вот и это воспоминание Эмма заточила туда. После пошла в лагерь и легла спать вместе с мужем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в сказке. Новое начало
RandomСюжет разворачивается после 6 сезона сериала "Однажды в сказке". Реджина Миллс ищет способы найти своё счастье, а для этого ей помогают верные герои. Сколько трудностей нужно будет пройти, чтобы осуществить задуманное? На все интересующие Вас вопро...