Реджина и Эмма очутились в другом мире. Спасительница осматривалась по сторонам. Это было похоже на Зачарованный лес.
-Реджина, мы точно туда попали?- спросила Эмма.
-Точно! Смотри!- ответила Реджина и указала на табличку
-Доктор Фасилье? Реджина, ты с ума сошла!- сказала Эмма.
-Он умеет общаться с душами и поможет нам,- говорила Реджина.Так они дошли до домика колдуна-вуду. Их встречали горожане, которые просили о помощи. От этого зрелища Эмме стало не по себе.
-А вот и проход!- сказала Реджина.
-Вы кого-то ищите?- спросил кто-то, появившись внезапно.
-Нам нужен один колдун,- ответила Реджина.
-Реджина! Какая встреча! А это кто с тобой? Не помню, чтобы спасители заглядывали сюда,- сказал Фасилье.-Я Эмма!- ответила девушка, сжав кулаки.
-Ты сможешь помочь нам?- спросила Реджина.
-Смотря с чем,- ответил Фасилье.
-Вернуть душу моего любимого человека!- сказала Реджина.
-Тебе? Хахаха, что-то я не припомню, чтобы злая королева кого-то любила,- говорил Фасилье.
-Значит не поможешь, Эмма мы пришли зря,- сказала Реджина и повернулась с девушкой к выходу.
-Постойте! Так уж и быть помогу,- сказал колдун-вуду.
-А взамен ничего?- спросила Реджина, зная старого знакомого.
-Я помогаю лишь по старой памяти, поэтому ничего не прошу,- сказал колдун-вуду.
-Хорошо, спасибо,- сказала Реджина
-Есть что-то, что принадлежало ему?- спросил он.
-Было перо, но оно потерялось,- ответила Реджина.
-Тогда увы ничем не могу помочь,- сказал Фасилье.
-Извините, но кажется я нашла перо!- сказала Эмма, увидев его в рукаве у колдуна-вуду.
-А тебе слово никто не давал! Или ты хочешь, чтобы твоя дочь никогда не увидела тебя!- угрожал ей Фасилье, схватив магией за горло.
-Хватит! Отпусти её!- говорила Реджина.
-Какой толк тебе от неё! Вечно она лезет куда не следует! Если бы не спасительница ты была бы счастлива!- говорил Фасилье.
-Я сказала отпусти её!- сказала Реджина и ударила по нему магией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в сказке. Новое начало
РазноеСюжет разворачивается после 6 сезона сериала "Однажды в сказке". Реджина Миллс ищет способы найти своё счастье, а для этого ей помогают верные герои. Сколько трудностей нужно будет пройти, чтобы осуществить задуманное? На все интересующие Вас вопро...