11 глава

19 1 1
                                    

Фасилье побеждён, всё начинает налаживаться

-Реджина, пойдём прогуляемся!- предложил ей Робин.
-Я не могу, столько всего нужно сделать,- перебирала она бумаги.
-Ты можешь хотя-бы сейчас отложить всё? Мы мало бываем вместе, ты начала отстраняться от меня, почему?- подошёл к ней Робин.
-Тебе кажется,- пыталась сгладить ситуацию Реджина.
-Расскажи мне какую тайну ты хранишь,- просил Робин.
-У нас с тобой не будет детей.... Когда-то давно в Зачарованном лесу, у нас с матерью произошёл конфликт, я выпила зелье, теперь я бесплодна,- рассказала она.
-И ты думаешь, что я тебя из-за этого брошу? Посмотри на меня, мы столько с тобой прошли, ты отправилась за мной, чтобы воскресить, и из-за этого ты думаешь, что я тебя буду любить иначе?- поднял он её подбородок.
-Робин... Я... Ты правда со мной счастлив?- спросила она.
-Конечно, я тебя люблю!- поцеловал он её в губы.
-Ты предлагал прогуляться, я буду не против,- вспомнила его слова в начале их разговора.
-Тогда пойдём,- взял он её за руку.

Пара гуляла в парке. Обычно тут всегда было не так много народу, так как будний день.

-Хоуп, не бегай от меня,- бежала за дочкой Эмма.

Она бежала в направлении Реджины и Робина

-А кто тут бегает от мамы?- поймала её Реджина.
-Привет! Хоуп такая активная, вся в своего отца!- подошла к ним Эмма.
-Это дети! Помню, когда Генри был маленький, капризничал,- вспомнила Реджина.
-Как дела у вас в целом?- спросила Эмма, беря дочку из рук подруги.
-Нормально, я вся в делах. Вот вышли погулять,- сказала Реджина.
-Это всё? Что-то не похоже, чтобы ты радовалась этому,- догадывалась Эмма.
-Мисс Свон, пожалуйста не стоит копаться в моих делах, я сама решу,- злилась Реджина.
-Пойдём, Хоуп. Кто-то явно сегодня не в духе,- ушла от них Эмма с ребёнком.
-Реджина?- беспокоился Робин.
-Всё хорошо, просто этот ребёнок... Я хочу того же, но понимаю, что не получится,- поделилась переживаниями Реджина.
-Может стоит попробовать? Есть множество способов обрести ребёнка,- взял он её за руки.
-Но у тебя уже есть сын,- напомнила Реджина.
-Он уже достаточно большой, ходит в школу. Он не нуждается в моей опеке,- обнял её Робин.
-Как у вас с ним дела? Давно виделись? Он же сейчас в Зачарованом лесу,- интересовалась Реджина.
-Да, всё хорошо. Он подружился с Гидеоном, они учиться вместе,- рассказал Робин.
-Как тесен мир,- удивилась Реджина.

Однажды в сказке. Новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя