Так прошло около недели. Эмма с Крюком больше не ссорились, в лагере царила тишина, не было новых гостей.
-Реджина! Постой!- догнал её Робин.
-Что?- улыбнулась она.
-Откуда оно у тебя? Моё оперенье от стрелы!- показал он ей его.
-Где ты его взял!- удивилась Реджина.
-Где взял, там уже нет! И всё ответь мне на вопрос откуда?- повторил он.
-Это сложно объяснить, можешь мне его вернуть, оно хранит память,- попросила Реджина.
-Расскажи мне правду всю,- требовал Робин.
-Это вовсе не твоё перо, а того человека, что спас меня. Закрыл собой, оставив только на память воспоминания... Счатливые,- рассказала Реджина, и одинокая слеза пошла по щеке.
-Я давно хотел тебе сказать, как только вы вошли к нам в лагерь, то я сразу подумал, что ты мне знакома!- рассказал Робин.
-Правда?- вытерла слезу с щеки Реджина.
-Правда, держи перо, раз оно для тебя такое памятное. И прости меня за свою невоспитанность, я не должен этого делать. Благодаря тебе я снова начал жить,- подошёл он к ней ближе.
-А я никогда не встречала такого человека, с которым мне будет легко разговаривать о сокровенном,- смотрела она в его глаза.И тут неожиданно друг для друга, произошёл поцелуй. Тут же поляну накотила волна от снятого заклинания. Реджина отстранилась от него. Она смотрела в его глаза.
-Реджина! Что произошло? Почему я здесь, ведь я погиб!- не понимал Робин.
-Ты всё вспомнил?- с надеждой в голосе произнесла она.
-Да! Но как? Я же... - не договорил Робин.
-Это долгая история, я тебе расскажу позже!- перебила его Реджина.
-Ты чего плачешь, видишь я в порядке,- обнял он её.
-Я просто не верю своим глазам, что ты всё вспомнил. Пока тебя не было рядом, я каждый день ходила к тебе на могилу и разговаривала с памянником,- рассказала Реджина.
-Всё самое страшное позади, пойдём в лагерь,- взял он её за руку.
-Реджина! Что это было?- подошла к ней Эмма.
-Он всё вспомнил! Поцелуй истинной любви!- улыбалась Реджина.
-Я рада!- обняла её Эмма.
-Спасибо, мисс Свон!- обняла в ответ Реджина.
-Надо возвращаться в Сторибрук! Пока там Фасилье, в городе твориться хаус!- наполнить Киллиан.
-Фасилье?- удивился Робин.
-Да! Я тебе потом всё расскажу,- сказала Реджина.
-Робин, ты нас оставляешь?- подошёл к нему один разбойник.
-Да, здесь моя история закончена, начинается новая! Мулан, ты остаешься за старшую! Теперь она будет вместо меня!- обращался к ней Робин.
-Спасибо! Я не подведу!- подошла к нему Мулан склонив голову, в знак благодарности.
-Теперь домой!- кинул Робин волшебный боб на поляну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в сказке. Новое начало
RandomСюжет разворачивается после 6 сезона сериала "Однажды в сказке". Реджина Миллс ищет способы найти своё счастье, а для этого ей помогают верные герои. Сколько трудностей нужно будет пройти, чтобы осуществить задуманное? На все интересующие Вас вопро...