18 глава

13 0 0
                                    

Иви дошла до своего дома. Она открыла дверь ключом, так как никого не было дома. Девушка разложила вещи в своей комнате, и решила сходить до мэрии. По дороге она никого не видела, сегодня будний день, поэтому все выходят ближе к вечеру.

-Я очень прошу вас, вы должны принять меры! Трубы в городе давно пора менять!- злилась Реджина по телефону.
-Мам,- зашла она.
-Не сейчас, Иви!- сорвалась женщина.
-Ты не рада моему возвращению?- испугалась она.
-Иви! Прости, я замоталась. Столько дел,- опомнилась Реджина.
-Я так по тебе скучала!- обняла она её.
-Мне звонили из Ауродона и рассказали всю ситуацию. Говорят, ты чуть не устроила пожар,- переживала за неё Реджина.
-У нас был урок по контролю силы,- объяснила Иви.
-Я знаю, не рассказывай. Помогу тебе справиться с этим. Мать меня учила, что эмоции главный источник сил. Гнев и злость, являются самыми сильными,- объяснила Реджина.
-И главное не поддаться им,- сказала Иви.
-Верно,- улыбнулась Реджина.
-Ты сейчас занята?- спросила Иви.
-Уже нет,- сказала Реджина.
-Отлично,- улыбнулась Иви.
-Дорогая, я заказал нам столик,- зашёл в кабинет Робин.
-Папа!- увидела его Иви.
-Привет, дочурка. Ты так выросла! Цвет сменила, тебе идёт,- заметил Робин.
-Пошлите все вместе,- предложила Реджина.
-Нет, я пожалуй откажусь. Я хотела сходить до Хоуп,- объяснила Иви.
-Не получится, она уехала. Они вместе с Эммой отправились в Нью-Йорк к Генри,- рассказала Реджина.
-Хорошо,- сказала Иви.

Семья отправилась в кафе "У бабушки", в это время из посетителей были только семья Прекрасных

-Иви! Что привело тебя сюда вернуться?- удивилась Белоснежка.
-Мери Маргарет, вы сама тактичность,- подметила Реджина.
-Ничего мам, я просто соскучилась по дому. Попросила перевести меня на домашнее обучение,- объяснила Иви.
-А как тебе сама школа?- интересовался Дэвид.
-Супер. Она выглядит, как настоящий замок!- рассказала Иви.

После обеда в кафе, Реджина с дочерью отправились в её склеп

-Мам?- не понимала Иви.
-Милая, здесь есть то, что нужно,- объяснила Реджина, перебирая сундук.

Реджина достала небольшую коробочку, в ней лежал кожаный браслет

-Дай мне свою руку,- попросила она.
-Для чего он?- не понимала Иви.
-Попробуй поколдовать,- предложила Реджина.
-Не выходит,- удивилась Иви.
-Значит ещё не потерял свою силу. Этот браслет нужен, чтобы нейтрализовать магию. Пока у тебя бушуют эмоции, он твоя единственная защита,- объяснила Реджина.
-Ты думаешь это поможет?- сомневалась Иви.
-Пока обойдёмся им. А там посмотрим,- обняла она её.

Однажды в сказке. Новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя