Будучи смущенным По какой-то причине Дилюку не хотелось будить Кэйю. Альтернатива — перетащить его тело через два лестничных пролета в свободную спальню таверны — не была оптимальной, но помогла сохранить остатки его разбитой гордости. Единственное, что имело значение в данный момент.
Сняв с рыцаря сапоги, меховую накидку и перчатки (шипастые ублюдки делали переноску Кэйи еще тяжелее, чем должно), Дилюк сбросил спящее тело на кровать и смотрел на него еще полчаса быстро покинул комнату. Осторожно прикрыв деревянную дверь, он позволил себе прислониться к ней на мгновение, пытаясь собраться с мыслями.
Прекрасно. Итак, он влюбился в самого надоедливого человека из всего Мондштадта. Подозрительный, кокетливый и чутка садистский кусок дерьма. Его отец был бы очень горд. Дилюк раздраженно вздохнул от своего собственного идиотизма. И кого он вообще обманывает? Кэйа был верным (по крайней мере, ему), способным и сообразительным. До ужаса великолепен и любим всем городом. Крепус, вероятно, был бы рад видеть их вместе. Не то чтобы он был влюблен в Кэйю с детства. Или что его отцу однажды пришлось утешать сына в тот день много лет назад, когда Кэйа внезапно стал популярным среди дам. Не-а.
Дилюк на секунду задумался, всегда ли его отец знал обо всём. Или он был просто глуп, что не замечал этого тогда. К черту это всё. Решив, что сегодня он достаточно измучил себя чрезмерными размышлениями, Дилюк стал спускаться по лестнице. Он поищет запасной ключ, оставит его внутри для Кэйи и закроет таверну. Было уже поздно, а дорога обратно на винодельню довольно долгая.
К счастью, запасной ключ оказался там, где и должен был быть, поэтому Дилюк быстро схватил его, положил на барную стойку и написал короткую записку для Кэйи: "В кладовой есть вода. Запри дверь, когда уйдешь. Д.". Дилюк задержался на некоторое время, чувствуя внезапное желание остаться, но в конце концов покинул "Долю Ангелов".
***
Почему он сейчас бродит по лесам Спрингвейла посреди ночи, собирая цветы? Хороший вопрос. Всё началось с того, что Дилюк задался невинным вопросом: почему Кэйа казался таким нехарактерно подавленным именно в день Святого Валентина. На что его мозг услужливо подсказал, насколько это абсурдно, учитывая, что Кэйа, должно быть, получил подарки от огромной толпы поклонниц. И это не только раздражало собственническую натуру Дилюка, нет, это также вызывало очень неприятную мысль, появившуюся в его и без того гудящей голове. А что если Кэйа уже был влюблен в кого-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнение капитана (для чайников)
FanfictionДилюк осознаёт свои чувства к одной синеволосой неприятности всей его жизни. Только вот есть одна проблема: он не может заставить себя признаться Кэйе. Поэтому Дилюк делает то, что сделал бы любой другой разумный человек, - предпринимает попытки к е...