Соблазнение капитана (на этот раз взаправду)

655 26 3
                                    

Данная часть является отдельным произведением, но так же и продолжением к предыдущим частям. Рейтинг данной работы NC-17, читать на свой страх и риск.
Оригинал: https://archiveofourown.org/works/30080646

***

14 февраля. День Святого Валентина. Год назад Кэйа был уверен, что проведет его так же, как и всегда: напьется до беспамятства. Но после прошлогодних махинаций Дилюка его некогда разбитое сердце теперь было давно починено, и единственное, что он предпочел бы сделать, — это осыпать своего парня еще большей любовью, чем обычно. По правде говоря, они оказались довольно цепкой парой. Сам Кэйа был большим поклонником публичного выражения любви, демонстрируя их отношения при каждом удобном случае, в то время как Дилюк предпочитал не разглашать свои к нему чувства. Мило, в самом деле. Большинство людей предположили бы, что владелец винодельни был так же искушен в отношениях, как и во всех других аспектах своей жизни, но в реальности это было не так.

Может, Кэйа и был тем, кто крадет поцелуи, обнимает и прикасается на публике, но, по его скромному мнению, Дилюк в их паре был более настойчивым. Как только они оставались наедине где угодно, рыжеволосый устраивался поудобнее на коленях Кэйи, не обращая внимания на то, какие чувства это временами вызывало у рыцаря, и требовал любви. Влекло это за собой простые объятия или жаркие поцелуи, обычно зависело от ситуации, но это было восхитительно. Тот факт, что он был единственным свидетелем этой стороны Дилюка, делал всё еще лучше; и, если люди замечали, что прикосновения Кэйи после таких ситуаций были лишь намеком на более собственнические, чем обычно, никто и не сомневался в том, что это было так.

Их первый день Святого Валентина вместе, в качестве пары, — веская причина для ожидания, но что делало его еще более захватывающим, так это довольно таинственное письмо, которое Дилюк оставил этим утром.

Кэйе: Я буду занят на винодельне весь день. Если хочешь получить свой подарок на день Святого Валентина, загляни вечером.

PS: Ровно в восемь. Не опаздывай и не приходи раньше (!), иначе Аделинда вышвырнет тебя вон. Я не шучу.

Дилюк.

Разумеется, Кэйа мог только с нетерпением ждать того, что же рыжий запланировал на этот раз.

***

Не обращая внимания на предупреждение Дилюка, Кэйа неторопливо прибыл на Винодельню «Рассвет» примерно на тридцать минут раньше, обнаружив, что Аделинда действительно стоит у двери, как сторожевой пес. Неожиданно. Нацепив очаровательную улыбку, капитан кавалерии подошел к ней непринужденно; в конце концов, они были довольно близки.

🎉 Вы закончили чтение Соблазнение капитана (для чайников) 🎉
Соблазнение капитана (для чайников)Место, где живут истории. Откройте их для себя