Если и было что-то, чему Дилюк научился за все свои предыдущие попытки соблазнения, так это тот факт, что независимо от того, насколько великолепной может показаться идея, всё обязательно каким-то образом пойдет не так. Вот почему он готовил свой следующий план действий, вне зависимости от того, видел Кэйа его признание или нет. Бум. Спорим, ты об этом не подумал, а, Дилюк? Интересно, каков же будет следующий курс действий.
Дилюк долго и упорно обдумывал новый план, подметив, что в Тейвате была одна вещь, которая объединяла всех. То, что любой человек захотел бы получить в подарок. И если бы вам когда-нибудь довелось встретить мелкую раздражающую маленькую фею, по имени Паймон, вы бы поняли, насколько эффективным может быть данный метод при попытке завоевать чью-то привязанность. Самая мощная форма соблазнения: еда.
И это будет не просто какая-то еда. Вкусная, домашняя еда, наполненная любовью Дилюка. Кто бы отверг такое? Очевидно, идиот. Рыжеволосый на секунду замер, когда ужасная мысль пришла ему в голову. Что, если Кэйа действительно откажется от еды? Он практически мог себе это представить. Его приводящую в бешенство ухмылку, в то время как он говорит что-то вроде: "О, такая жалость. Я только вчера это ел". Черт возьми, нет. Если бы рыцарь сказал такое дерьмо, Дилюк просто засунул бы еду ему в глотку. Далеко не сексуальным образом.
Он снова увлекся. К счастью, у него оставалось не так уж много времени на раздумья, учитывая, что Дилюк находился прямо возле штаб-квартиры Ордо Фавониус. Довольно много людей с любопытством смотрели на него, большинство из них были сами рыцари. Дилюк не мог их винить. В конце концов, он предпочитал не лезть в их дела и держаться подальше от их штаба. (В основном потому, что рыцари снова пытались завербовать его, думая, что после того, как он однажды оказал содействие (пошел ты, Ужас Бури), он в кои-то веки действительно задумается над предложением.) Не-а. Пусть наслаждаются своей неэффективностью сами по себе.
Дилюк перевел взгляд на небо. Солнце медленно садилось, окрашивая горизонт в сиреневый, розовый и желтый тона. Выглядело действительно захватывающе, но не для этого он был здесь. Учитывая время, Кэйа должен был закончить свои обязанности и выйти из этой двери в любую минуту. По какой-то причине бармен не мог не чувствовать себя слегка встревоженным. Он что, дурак? Изо всех сил старается сделать всё это, пытаясь ухаживать за человеком, который уже однажды разбил ему сердце. Неосознанно Дилюк начал поправлять перчатку на левой руке — привычка, к которой он прибегал всякий раз, когда ему становилось немного не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнение капитана (для чайников)
FanfictionДилюк осознаёт свои чувства к одной синеволосой неприятности всей его жизни. Только вот есть одна проблема: он не может заставить себя признаться Кэйе. Поэтому Дилюк делает то, что сделал бы любой другой разумный человек, - предпринимает попытки к е...