Дилюк принял важное решение. Последние несколько дней были сгустком эмоций и шаливших нервов, что, кажется, только ухудшало его положение. Что-то нужно было изменить — и не обязательно тот способ, который он выберет, но и всё его поведение. Что толку в хорошем плане соблазнения, если Дилюк сбежит при первом же намеке на ответный флирт Кэйи? На случай, если это действительно было то, что делал рыцарь. О архонты, он снова слишком много думал. Черт.
Решительно тряхнув головой, Дилюк отогнал эти мысли. Не сегодня. Он собирался всё исправить, а это означало, что нужно сделать всё возможное. Забыть о том, как становился краснеющим беспорядком, когда Кэйа хотя бы дышал в его сторону. Нет. Он собирался очаровать этого самодовольного ублюдка — даже если это будет последнее, что он сделает. Если он все равно покраснеет (что, к сожалению, очень вероятно), то хотя бы убедится, что, делая это, выглядит сексуально. Легко.
Взглянув в зеркало перед собой, Дилюк не смог удержаться от улыбки. Прошло много времени с тех пор, как он в последний раз так наряжался, и это определенно того стоило. Он обычно воздерживался от того, чтобы гордиться своей внешностью, но, честно говоря, сейчас он выглядел сногсшибательно. Одежда, которую выбрал рыжеволосый, была его старой формой бармена, которую он перестал носить несколько лет назад из-за неудобства и извращенцев, таких как Донна. Костюм был слишком обтягивающим, подчеркивая его узкую талию и шикарную задницу; белая шелковая рубашка дополняла черный жилет и брюки.
Дилюк также позаботился о том, чтобы собрать свои непослушные волосы в высокий хвост, заставляя рыжие локоны гипнотически раскачиваться при каждом движении его тела. О, вы думали, что это всё? Не-а. Дилюк сегодня не играл. Изящное черное колье-чокер украшало его шею, на ресницы нанесена тушь, а на губах — намек на темно-красную помаду. В конце концов, это был вопрос жизни и смерти. Всё или ничего. Аделинда могла бы усомниться в его внезапном интересе к таким вещам, но всё равно купила их для него. Честно говоря, она была лучшим специалистом в своем деле. Благослови её архонты.
Бросив наконец удовлетворенный взгляд в зеркало, Дилюк схватил пальто и направился из винодельни к конюшням. Еще был полдень, солнце стояло высоко над горизонтом и немного ослепляло его. Обычно он начинал поездку в Мондштадт немного позже (учитывая время начала его смены), но, как бы он ни доверял Аделинде ("Вы повязали волосы тремя лентами, которые удерживают их на месте, Мастер Дилюк. Вам не нужна четвертая"), он по опыту знал, что его волосы не застрахованы от торопливого шага или чего-то более быстрого. Это означало, что он позволит своей лошади идти шагом всю поездку, просто чтобы убедиться, что его высокий хвост остался на месте. Это делало его передвижение намного более неэффективным, но лошадь, несомненно, добавляла определенного шарма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнение капитана (для чайников)
ФанфикДилюк осознаёт свои чувства к одной синеволосой неприятности всей его жизни. Только вот есть одна проблема: он не может заставить себя признаться Кэйе. Поэтому Дилюк делает то, что сделал бы любой другой разумный человек, - предпринимает попытки к е...