Прямо сейчас Дилюк сидел в своей спальне на винодельне и дулся на то, что его блестящая идея так сильно его подвела. Он был уверен, что, независимо от результата, его послание будет, по крайней мере, ясным. Как видно, не сработало. Поэтому, когда золотые солнечные лучи окрасили его комнату в теплый свет, рыжеволосый обнаружил, что ломает голову над более надежным планом. Он предпочел бы что-то, что не мешало бы ему больше спать из-за такого глупого повода: прошлой ночью он часами ворочался в постели.
Пока Дилюк бесцельно осматривал большую хозяйскую спальню, его взгляд внезапно остановился на бутыли, безвинно стоявшей на ближайшей полке. Это были довольно дорогие духи, которые отец подарил ему много лет назад, надеясь, что его сын-подросток найдет им применение. Этого не произошло. По мнению Дилюка, идея благоухать каким-то сильным ароматом — особенно если причиной того было ухаживание за кем-то другим — казалась просто глупой и излишней. Не помогало и то, что большинство духов также отличались своим навязчивым искусственным ароматом, заставляя его нос неприятно чесаться, если он вдыхал слишком глубоко рядом с некоторыми дамами, такими как Донна. В любом случае, Дилюк больше предпочитал естественность.
Но сейчас это не имело значения. Если использование каких-то духов поможет ему соблазнить Кэйю, то Дилюк с радостью обрызгает ими себя. Поэтому он встал со своего места на мягком диване и подошел к бутыли, чтобы изучить вблизи. Конечно, парфюм был нераспечатан и описан как "Дух Феникса". Дилюк не мог не испытать неловкость от этого. Хотелось бы надеяться, оно того стоит.
***
Некоторое время спустя Дилюк снова оказался в Городе Свободы, не обращая внимания на любопытные взгляды тех, кто проходил мимо него на достаточно близком расстоянии, чтобы почувствовать сильный запах парфюма. Почему его отец выбрал именно такие духи? Такая безвкусица — больше подобает кому-то вроде, ну, Кэйи. Он надеялся на то, что это означало, что рыцарю, по крайней мере, понравится. Со вздохом Дилюк направился к "Доле Ангелов", решив обойти таверну, вместо того чтобы срезать путь через площадь. Он не хотел привлекать к себе больше внимания, чем уже успел. В конце концов, он делал это только для Кэйи.
План был прост. Дилюк работал в баре через день, чередуя свои смены с Чарльзом. До сих пор Кэйа всегда посещал таверну, когда он был барменом, поэтому Дилюк мог только предполагать, что тот был там на ежедневной основе. Очень безответственно, между прочим, но это не его дело. Пока что. Если бы они встречались, наверняка что-то должно было бы измениться. В конце концов, он всегда подчеркивал, как сильно ненавидит вкус алкоголя во рту и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнение капитана (для чайников)
Hayran KurguДилюк осознаёт свои чувства к одной синеволосой неприятности всей его жизни. Только вот есть одна проблема: он не может заставить себя признаться Кэйе. Поэтому Дилюк делает то, что сделал бы любой другой разумный человек, - предпринимает попытки к е...