Некоторое время спустя в "Доле Ангелов" осталось только два человека. Дилюк был занят уборкой оставшегося беспорядка, в то время как Кэйа вернулся за свое место перед барной стойкой, на этот раз держа стакан воды. Между ними воцарилось уютное молчание, прерываемое только звуком подметания или звоном стекла. Тем не менее, взгляд Кэйи не отрывался от рыжеволосого, и единственной причиной, по которой Дилюк не смущался, когда на него пялились, был тот факт, что в настоящее время он обдумывал свой следующий план действий. Глубоко в мыслях. Когда он, наконец, был удовлетворен состоянием таверны, он направился в кладовую, планируя убрать чистящие средства. Сделав это, парень простимулировал себя — Давай, ты сможешь, Дилюк! — и вернулся назад, замечая Кэйю, задержавшегося у входной двери.
Рыцарь резко обернулся на звук яростного хлопка, как раз вовремя, чтобы увидеть, как его любимый бармен подошел к нему с почти обвиняющим выражением на лице. Когда он прислонился спиной к крепкому дереву, скрестив руки на груди и с веселым выражением на лице, Дилюк в мгновение ока преодолел оставшееся расстояние и сильно ударил правой ногой в стену рядом с Кэйей, тем самым эффективно поймав его в ловушку. Несмотря на довольно агрессивные действия, тот даже не моргнул.
— Куда это ты собрался? – голос Дилюка был устрашающе спокоен, но пламя, затаившееся в этих словах, было очевидным. По какой-то причине Кэйа просто ухмыльнулся шире, его глаза сверкали от предвкушения.
— Какой же ты требовательный. Боишься, что я оставлю тебя здесь? – насмехался над ним рыцарь. — Как я могу? Только посмотри на себя — весь разодет, отчаянно нуждающийся в моем внимании и такой настойчивый.
Дилюк почувствовал, как вспыхнули его щеки, но все же сумел зарычать на Кэйю.
— Не делай вид, что не находишься в таком же отчаянии. Ты пялился на мою задницу весь сраный вечер.
Из уст Кэйи вырвался смешок, и он пошевелил одним из пальцев и цокнул языком на рыжеволосого, как будто ругал ребенка.
— Тебе вообще позволено употреблять такие грязные словечки, Мастер Дилюк? Кроме того, я вовсе и не отрицаю.
Не будучи в состоянии придумать остроумный ответ, Дилюк просто продолжал смотреть на Кэйю сверху вниз, как будто это каким-то образом заставило бы рыцаря сдаться. Алые глаза встретились с темно-синим, и напряжение в комнате стало почти удушающим. К черту всё это. Положив одну руку на правое колено (нога все еще упиралась в стену рядом с головой Кэйи), Дилюк наклонился очень близко. На таком расстоянии он ощутил, как дыхание рыцаря ударило ему в лицо, вызывая дрожь, пробежавшую по спине. Непроизвольно взгляд Дилюка скользнул ниже — к блестящим губам, которые он так сильно хотел поцеловать. Услышав, как Кэйа резко вдохнул, он снова поднял глаза, глядя на синеволосого мужчину сквозь ресницы. Он тоже этого хотел, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнение капитана (для чайников)
FanfictionДилюк осознаёт свои чувства к одной синеволосой неприятности всей его жизни. Только вот есть одна проблема: он не может заставить себя признаться Кэйе. Поэтому Дилюк делает то, что сделал бы любой другой разумный человек, - предпринимает попытки к е...