1 глава.| Путь в Студию мистера Дрю |

150 23 2
                                    

Давайте признаем что вы все грешны - сказал он, улыбнувшись и повернувшись спиной.
   Компания закрылась десять лет назад,уже новое время и детям не интересны развлекательные черно-белые мультики. Уже росло новое поколение. Никто не хотел возвращаться в закрытую студию Джоуви Дрю.
Генри перестал уже отвечать или же выходить на связь. А ведь он прошел туда как 5 лет назад. И не вернулся..
   А ведь за десять лет Мистер Дрю создал семью, так сказать сошёлся с женщиной, у которой были два  разнополых ребёнка, и у него тоже был ребёнок.
Детям было довольно хорошо и комфортно, до одного момента..

1935 год компания начала падать в проекте, не будем вникать в подробности, но он закрылся спустя год. Прошло ещё три года. А Дрю и Генри общались и пытались сделать проект заново. Но ничего не получилось и они разошлись. Отношение между этими ребятами становилось всё хуже и хуже.
У Дрю с той девушкой не сошлось, из-за одной  травмы, женщина погибла.., а Дрю ушёл, так и не вернувшись. Дети остались одни...
Спустя некоторые года Генри получил письмо, и в письме было сказано:
-" Здравствуй, мой старый добрый друг! Я думаю что могу тебя пригласить в нашу очень старую студию, посидеть попить чай. И посмотреть и обсудить наши старые мультфильмы. Бенди и Борис очень соскучились, и так же наш ангел. Мы будем рады вас видеть..
             Твой любимый Джоуи Дрю."'
-Дрю..странно отправлять такое. Особенно в тёмное время суток -девушка, прочитав письмо, смотрела на ребят, которые сидели за столом. Али очень любопытный человек и ей это казалось каким-то подвохом.
-Заметь: о тебе отец вспомнил только через 5 лет, как пропал Генри. И кстати это письмо было ему. — Максим как обычно пробурчал зевая  .
Ника посмотрела на одного, а потом на другую -А я не против сходить и посмотреть что  с этой студией случилось —Девушка посмеялась.
   В тот вечер между ними было решено, что они идут в студию, так как все события были очень странными. Али лежала всю ночь и думала о всяком бреде. Только под утро она легла спать.
На часах 10:30 и они уже шли в студию. Шли они молча встав напротив металлической двери , одна из девушек, а именно ника открыла дверь. Зайдя внутрь,они закрыли дверь. Все были в шоке каково было криповое место,особенно чернила на стенках. Осмелившишь, они прошли дальше,помещение их удивило больше, были картонные стенды и игрушки,чертежи "мультяшных" персонажей.
Ребята начали осматриваться и  немного их схватывала паника и неуверенность. Макс решил пройтись по комнатам и они на удивление были. Закрыты. Тот заподозрил что что-то здесь не ладное и резко побежал к двери в которую они вошли  и...она оказалось закрытой. Он начал в панике бить двери всем чем можно и дёргать за ручку. Из-за этого поднялся дикий шум. На которой прибежала Ника.
-Ты чего так лупасишь? —Девушка была испуганной и ей было неудобно.
Молодой человек с округоёными газами повернулся и с ноткой  страха он сказал.
-Мы здесь заперты. — Он подошёл  и обнял Нику. -Надо найти Али.
  Эти двое ходили по разным коридорам и кричали  имя девочки покуда не наткнулись на проход в стенке. Они попытались попасть за стенку.
  Тем временем Али уже далеко зашла, она разглядывала каждую мелочь и каждый уголок. Каждую мелочь на вещах поставленными сотрудниками  студии и даже чертежи которые были не дорисованные или же  только начатые. Каждая стенка была пропитана душой и чернилами. Девушка присела на стул и включила аудио кассету..
        "Он требует всё больше и больше!!Я не могу рисовать каждую секунду!  Я человек между прочем, а не робот! Мистеру Дрю на всех наплевать! Ему и нужны только эти грёбаные рисунки!   "
     Она была удивлена и нашла на полу ещё одну кассету. Она включила её
   " 《шёпот》: он здесь. Он нас всех прикончит..я не хочу просто так умереть. Он может нас пощядить, Бенди может пощядить..но вин....."

Кассекта начала издавать звуки шума и тогда ребята как сумашедшие ворвались к девочке и начали той говорить что видели каких-то чёрных людей и то что произошло. Ника  истерически плакала. Они услышали какие-то звуки или если так можно сказать голоса. Они сразу же нашли где спрятаться, а дальше было всё как в темноте...
 

  

-То, что не забыть нам, никогда♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя