3 глава |Знакомство с чернильным демоном|

66 21 1
                                    

В том туннеле было холодно и тесно. Чернила были везде и все за друг другом шли, они вышли в какой-то бункер. Выйдя на метро они потащили за руку в другую комнату,как будто там что-то было.
-Сейчас тихо. -Сказал Семми и что-то дал мне в руку. Это было письмо, то самое письмо из-за которого мы сюда пришли и карта этой территории где была поставленная точка.
-Ты мне поможешь. Убей Уинстона, а мы найдём Бенди и Генри, и будем ждать вот в этом павильоне. -Сэмми показал пальцем на красную точку.
-А ещё когда Уинстон будет идти в Лабораторию то смотри на номера камер, и Борис будет ждать тебя в люке и подойдёшь незаметно, скажешь.- Элисон смотрела на Али, по её глазам было видно тревогу.
Они вышли из той комнатки и ей дали, топор. Девушка подошла и крепко обняла Максима и Нику которые явно сильно переживали и не хотели здесь её одну оставлять. Но Сэмми настойчиво побежал в другую сторону и за ним все. Девушка стояла, и смотрела как они убегают и ей становилось не по себе.
Она ходила по разным коридорам ищя Уинстона, разглядывала разные плакаты или же вещи. Ей никогда так не было одиноко или же страшно зная что тут кто-нибудь есть. Она ходила и раздумывала всякие вещи покуда не наткнулась на тупик. Девушка смотрела на дверь.
-Странно.. -Али стало не по себе
-Да , очень странно. -Был слышен чей то хрипой голос и он был очень знакомый. Девушка повернулась и увидела Уинстона, она сдела грубое лицо,будто ей было наплевать на всех и каждого.
- Ты пришла мне помочь с моим проектом? Я не знал, что кто-то из семьи Дрю, придёт ко мне. Мне не терпится показать всё тебе. Прошу проходи~. -Мужчина
улыбнулся, ей стало не по себе ещё больше. Она зашла в ту комнату и за ней резко закрыли двери, она не поняла что это была ловушка и пошла дальше покуда не наткнулась на зал, где был мост.
Зал делился на два этажа, и мост был как переход на вторую часть этажа. Девушка подняла голову и ей показалось, что кто-то стоит.
-Папа? Джоуви Дрю?
-Да..Али я не думал тебя тут встретить. Я думаю что мне есть что показать. Пойдём со мной! - Мужчина улыбнулся и девушка побежала на лестницу к родному человеку.
Они шли по коридору и Дрю остановился и посмотрел на Алю.
-Ты точно уверена, что хочешь это знать?
-Да..?
Он открыл двери пропуская дочку в перед .
Он прошёл в помещение. Это было помещение где всё началось. Куда они зашли в самый первый раз, он позвал девочку и она подошла к стулу.
-Сядь. -Он указал на стул. И девушка села и начала смотреть на экран. Мистер Дрю крутил киноплёнку и где показывалось всё детство Али и она поняла что с ней он никогда не обнимался и вообще небыло внимания. Её всё это напрягло. Он прошёл обратно и девушка за ним. Он с ней был целых два дня, проходил разные загадки. Помогал открывать двери. И когда она всё прошла она вышла на кабинет её отца, и тогда, дыхание её уменьшилось в несколько раз и сердце забилось бешено. Она открыла двери и увидела могилу Дрю..
Она не хотела в это верить и быстро ушла оттуда. Она сама наткнулась на Уинстона, у неё была паника .
-Вижу ты и в правду хочешь мне помочь что ж пойдём я тебе покажу всех кто мне помешал.- Он повернул в сторону где была его лаборатория и они пошли туда.

-То, что не забыть нам, никогда♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя