2 глава |Новые знакомства|

95 22 1
                                    

Прошло целых 2 часа.... 2 часа тишины, было немного холодновато и лампочка мигала. Немного захватывала эта атмосфера и было как то не по себе..
-Мы здесь навсегда...мы все умрём..будем едой, для этих созданий. - Ника сидела и смотрела стену и более как затуманено говорила.
- Может поищем немного еды? Я думаю что тут всё таки есть какие-то автоматы с едой. Я поищю денег немного . - Максим начал капаться в полках.
Али молча ушла сказав напоследок что пойдёт в уборную. Зайдя в уборную она смотрела в зеркало, помыв руки она ещё раз посмотрела и увидела девушку с хвостом и более похожей на Ангела из постеров. Резко повернувшись она не успела вскрикнуть её ударили по голове чем-то тяжёлым.
Прошло двадцать минут,а Али всё не было.
Эти двое поняли что тут что-то не ладное,собравшись с духом они пошли за Аляй. Заглянув туда они удивились никого не было. Им стало не по себе и они зашли внутрь и начал Макс говорить .
-Давай выходи это не смешно! Я думаю что это был бы хороший пранк, но столь не такое время чтоб прятаться! - Макс открывал кабинку туалета и там на удивление никого не было. - Я думаю она пошла дальше осматривать местность и она наверняка что-нибудь нашла. - Ника искренне улыбнулась и вышла из уборной показывая что нужно идти дальше. Максим тяжело вздохнул и они пошли дальше.
Двери и странные надписи :"он уже близко", "он всё знает","он будет тебя преследовать" . Ребята находили всякие следы и слушали аудиокасеты думая что Али прошла это. Они зашли в огромное помещение где по середине стояли статуи мультяшек , и это был типо бассейн? В полу круге были чернила,и они были чёрные, такие мрачные как душа самого, Скота ,который делал это .
Они осматривали местность, Ника и Макс были в разных углах . Для уверенности они взяли по доске,чтоб они смогли защититься, если на них нападёт, кто-то.
На полу начали вытекать откуда-то чернила. Максим начал смотреть на лужу, где резко,а самое главное внезапно, выскочил из пола недо чернильный человек. Молодой человек не растерялся и со всей силы начал отбиваться , тоже самое случилось с девушкой,только в другом месте. Максим когда закончил, наверное он побежал к Нике которая сидела измотаная и вся в чернилах. Он подошёл и сел рядом. -Я думала что это будет длиться вечность.. -Ника посмотрела на того и по ней видно было что она плакала. Красное лицо, тем более опухшие. Она обняла Макса.
-как думаешь она мертва или нет?
Али очнулась на чем-то твёрдом,когда приоткрыла глаза она увидела потолок. И услышала белоснежную музыку на банджо
Она попыталась присесть что ей очень трудно давалось сделать ,она посмотрела на толи человека, толи на монстра?
Тот радостно улыбнулся и убрал банджо на стол,он встал и подошёл к кушетке со стулом. Сел возле её и началось..
-Я думал ты не очнёшься. Элисон когда тебя с Борисом притащила то я думал что ты мертва. Но благо всё обошлось,как ты сюда попала? Или же по каким причинам ты сюда пришла?
Девушке сильно болела голова и она сразу не могла ответить. И у неё только один был вопрос, где Ника и Максим?
-Ау?тебя что-то беспокоит ? Скажи мне хоть что-то!
Девушка посмотрела на того. -Ого ты почему чёрный. И вообще где я? Кто ты и почему это больная меня стукнула? Где моя ,типо ,семья..?- на последнем слове ей стало немного грустновато и она посмотрела в сторону .
- я чернильный помощник чернильного демона. Зовут меня Сэмми Лоуренс, можешь просто Сэмми . Ты в помещение, в студии Джоуви Дрю. Элисон не хотела тебя бить она испугалась и так получилось. А ты разве не одна? - Сэмми удивился
Девушка встала и пошла к выходу и говорила полу хрипым горлом.
-Они друг друга по убивают. Нужно найти их.. - Девушка повернулась к Сэмми. -Помоги мне , и я тебе тоже помогу . -Сэмми был в шоке от такого ведь ей разбили висок и она так умело стоит на ногах. У него появилась идея и он успел обдумать.
-Солнце, давай подождём моих ребят и пойдём все вместе.- Сэмми встал и пошол в выходу комнаты,выйдя из комнаты к нему подошли те самые два клоуна (Борис и Элисон). Они обговорили всё и пошли куда-то.
Али шла за ними ничего не понимая. Они заходили то в одну то в другую комнату, переходя из в комнаты в комнату. Можно было запутать но с ними не было такой саматохи. Они пришли то ли на кухню то ли просто комнату в которой были только шкафчики. Али присела за стол, головная боль не сходила никак, только становилось всё хуже. Девушка сидела полу лёжа на столе. (голова на столе) Борис подошёл и сел рядом с девушкой.
- Тебе плохо? Почему ты раньше не сказала когда мы ещё были возле комнаты для самолечение. Мы бы дали таблетку. -Борис тоже сел полу лёжа и смотрел на лицо Али.
-Куку. Знаешь я могу рассказать шутку!
Перед тем как съесть партнера, самка богомола выкладывает его в ин.. -Борис не успел до расказать как девушка уткнулась лицом в свой согнутый локать и ухмыльнулась.
-Шутка зачётная, но так не шутят в таком году. -Девушка усмехнулась. У Бориса зажглись огоньки в глазах и тогда он начал рассказывать всякую дичь, что у них до этого происходило. Из-за того что он оговорился он начал говорить про Уинстона , как он закрыл Генри. Девушка посмотрела на того и заинтересованно слушала. В самый неудачный момент в комнату в которой сидели Боря и Али ворвались Макс и Ника. Ребята были в шоке от таго, как встретили их . Боря держал в руке трубу готовясь к атаке, Али стояла за Борисом в шоке.
-Алик мы думали ты умерла! Но кто это м тобой? - Максим осторожно подошол к столу и сел, а Ника как хвостик встала рядом с ним. Борис успокоился сел на место где сидел ранее. Али присела и начала..
- Что ж ребят помните Уинстона? - спросила Али
-А, тот чудик из офиса Дрю? -Макс поинтересовался.
-Это уборщик наш. -Али пыталась истерически не засмеяться.
Максим начал смеяться, но крайним случай он начал до боли в животе если так можно выразиться смеяться истерическим смехом.
-Он типо главный злодей,которого мы должны убить. -Девушка смотрела на того серьёзным взглядом.
Ника и Борис на друг друга кинули взгляд и посмотрели на тех.
-Ох, я не думаю что Элисон и Сэмми понравиться эта идея. -Борис начал комкаться.
Ребята уставились на Нику. А ей стало как то толи стыдно или же не удобно.
Уинстон это уборщик которому 56 лет было, он не плохо общался с Никой, и с ним никто так равнодушно не обращался как она. Она довольно не плохо обращалась с ним. И даже делилась с мыслями и выговаривала что накипело. Она с ним "дружила" тайно от всех, так как если бы её кто-нибудь увидел бы ним то её бы булили или же задирали.
Резко вошли Элисон и Сэмми с ключом от двери. И у них быстро появились вопросы что это за люди.
-Это кто? -Элисон поинтересовалась и была немного в шоке.
-Это моя..семья..да, семья..и они были всё время со мной только что пришли сюда. -Али неловко улыбнулась и нервно это говорила.
Элисон открыла двери и прошла в узкий коридорчик. А ребята за ней.....

​​
​​

-То, что не забыть нам, никогда♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя