Девушка упала в перед, тот сразу же понял и через некоторое время принёс назад в ту самую комнату где всё начиналось и занёс в комнату неподалёку где был хотя бы диван. Он её положил и снял жилетку повесив на спинку стула он облокотился на стол и стоял разглядывал рисунки которые, нашёл в рюкзаках ребят. Он нашёл личный скетчбук и дневник? Было очень странно это брать с собой.
Бенди заинтересовался и присел на стул читая всё с первой страницы. И да, вам не послышалось..перед ней сидел Бенди, настоящий Бенди. Тот который ходил с ребятами, выдавал себя как за настоящего, хотя он был той самой неудачной копией. Никто не поверил настоящему и тогда все отвернулись от того, поверив не настоящему. Назовём не настоящего, Бенд.
Девушка приоткрыла глаза и увидела как тот сидит и читает её личные записи, девушка подскочила и попыталась отобрать это, но тот будто игрался с той и поднял руку в верх с тетрадью. Стул был барным да и Бенди сам был высоким, впрочем, она сколько не пыталась отобрать это, у неё не получилось. И она обиженно посмотрела на того и немного ужаснулась. Он приобнял девушку за талию не давая той отойти, а стоять в плотную.
-Бенди? Что с тобой стало, ты как будто повзрослел.. -девушка тихо это говорила.
-Я всегда так выглядел и тебя я...первый раз.. вижу. Позор такое писать в личный дневник. - тот начал смеяться, а у девушки начались накапливаться слёзы и она пустила всё-таки слёзы. Он это заметил и положил тетрадь на стол и слез со стула,он посадил на тот стул девушку и начал успокаивать и вытирать слёзы.
- Ну тихо..тихо всё будет хорошо. -Он её обнял за талию и облокотился, она обняла того в ответ и рукой начала тискать рожки и волосы, её это успокаивало, а ему это было приятно. Тем более он её помнил, как первый день они познакомились, хоть он и выглядел холодно и грубо, но у него было немного тепла к той девушке. Девушка вытирала рукой слёзы и немного успокоилась. Молодой человек посмотрел на ту и встал взяв за руку её. Он потянул её куда-то в даль они вышли в главное помещение он к ней повернулся и сказал со серьёзным тоном.
-давай будем с друг другом откровенны и говорить всё что не нравиться нам, а ещё можем заключить сделку. Для профилактики. -Он улыбнулся и смотрел на девушку давя взглядом.
-Ам..ну я даже не знаю, можем попробовать? -Али растерялась и отвела взгляд на стол который стоял рядом. Ему не понравилось что та отвела взгляд так что он взял Алю за подбородок и повернул её лицо на себя.
- Смотри мне в глаза когда говоришь или же слушаешь, не люблю когда человек отвлекается на чём-то другом. - Девушка смотрела на того бегающими глазами и он отпустил. Развернувшись он ушёл в комнату давая знак идти за ним, она не сразу поняла, а потом дошло.Она шла за ним и удивилась когда он начал рисовать пантограму.
Чернильный демон нарисовал чернилами пинтограму и встал посередине, он смотрел на её спокойным взглядом. А девушке было тревожно, когда она встала рядом, девушка сильно нервничала. Он взял её за руки и тогда для неё был внезапным момент.
Он поцеловал её и быстро отстранился успев проколоть девушке пальцы . Она не заметила что тот проткнул ей два пальца, смущённая Али была в недоумении и тогда увидела что он поднял её руку, где стекала кровь. Он эту кровь слизал и поцеловал руку и девушка пустила опять же слёзы, она почувствовала боль. Сильную пронзающую боль. Он её отпустил и девушка сразу же отошла на больших пять шагов и упёрлась в стенку. Ей было до жути больно. Она посмотрела на две руки и увидела ещё один проткнутый на сквозь палец. Она подняла голову в верх, но его уже не было стоящим. Он взял и ушёл, ничего не сказав.
Девушка сидела в гордом одиночестве и приснула, она облокотилась на кого-то и даже этого не почувствовала. Чернильный человек сидел рядом, он её привёл в порядок и залечил все раны. Пальцы он обработал и замотал пластырями. Он сидел, и ждал покуда она проснётся.
Через некоторое время приоткрыв глаза она увидела как напротив сидел чернильный демон.
-Ты? -девушка в недоумение спросила.
- я Лари. Чернильный человек как ты говоришь, я могу помочь тебе?-Он протянул руку. Девушка взяла того за руки, и тот потянул на себя чтоб она встала. Когда они встали он её повёл не отпуская руку в прожекторный зал где хотел с ней посидеть и обсудить много чего. Так сказать узнать её по лучше.
Когда они пришли он её отпустил и включил чайник на подогрев. Она присела за барную стойку, а он напротив.
-Что ж ты сильно побледнела, это не норма для человека. -кинул он
-Ну даже не знаю. Без сна всё может быть..-девушка недоверчиво ему отвечала. Он задавал типичные вопросы и через несколько минут разлил чай по кружка и продолжил ‐Тебя что-то водит в заблуждение? -Спросил он неожиданно.
- Это улыбка.. я её вижу в каждом сне. Я уже начинаю думать что схожу с ума. Я больше всего хотела жить в удовольствие. И ходить тут мне бессмысленно, он беситься потому что я не могу его вспомнить, но я его помню..улыбку до ушей, он был наивным мальчиком, но стал грубым и холодным. Я считаю что эту студию я могу обновить, но не смогу её запустить в дело. Он только и думает о себе, но не может понять одно. Чувства людей. -девушка сидела на стуле и отчаянно вздохнула, и тогда Лари стало немного грустновато.
-Получаеться, что вы знакомы были раньше? Я даже не думал что вы знакомы..и нет он просто много требует и хочет чтоб было как он хотел. Впрочем, ты права..- Лари взял Али за руку и смотрел той в глаза. -Я могу помочь тебе чем-то? Я могу попросить своих братьев помочь тебе?девушка посмотрела на Лари и была более шокирована, но она не смогла отказаться.
-я была бы не против если они смогли починить три этажа: верхний, нижний и этот. Чернила убрать. Я может быть смогла починить вывеску..-Аля посмотрела на него -прости что не по теме..сорвалось..
-ничего страшного, что между нами то секрет. -он улыбнулся и снял очки " стимпанк". И протянул ей.
-Я попрошу их и это тебе, думаю что хочу тебе это подарить, ведь ты надежда всего. -Лари ушёл куда-то и так не вернулся, а очки остались всё лежать на столе. Девушка решила померить очки и посмотрелась зеркало. Да там было зеркало. И ей на удивление подошли очки. Она натянула их на верх и так ходила. Когда она ходила по комнатам в надежде что что-то хорошое найдёт. Зайдя в комнату, это была примерочной? Она по ходила по ней и в полке обнаружила косметичку. Она захотела изменить в себе. Она специально округляла глаза и делала их большими, но в этот раз она их подчеркнёт и пусть будут острыми маленькими. Она на красилась и заплела неряшливый пучок. Вытянув две передних прядей потом поправив очки. И на удивление ей очень понравилась её внешность хоть раньше ей было без разницы. Выйдя из примерочной её встретил какой-то полу демон? И был он с совком..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-То, что не забыть нам, никогда♡︎
Random-Однажды, молодые люди поинтересовались прекрасной студией и захотели её проведать. Так сказать найти самого...