5 глава | всё закончилось? |

42 15 1
                                    


Увидев того с совком Але стало забавно, и она вышла из комнаты. Проведя много времени в одиночестве она прибрала разбросанные вещи, собрала все рисунки и эскизы с первого этажа. Вытерла полки от грязи и чернил, даже смогла в некоторых игрушках зашить дырочки. Выставив их на полку, а точнее стенд она отошла на несколько шагов назад и любовалась комнатой. А точнее кабинетом где раньше работали и делали анимации, она сделала полную перестановку столы немного передвинула и стенды сдвинула чтоб смотрелись как единый шкаф. Когда она всё сделала, заметила окно грязное, долго Али его отмывала и уже наконец-то можно сказать что оттёрла его . На улице было темно, точнее была уже ночь.
Али вышла из комнаты и прикрыла дверь. Девушка сняла табличку и маркером написала 《дверь 2》. Ей стало немного легче и она решила весь первый этаж прибрать. Ей это было делать в удовольствие и незаметно прошло несколько часов и она всё прибрала. Присев на стул девушка расслабилась.
Лари делал второй этаж, а точнее убирал его, протирал пыть и убирал чернила. Открыв комнату он увидел как сидел Бенди с вещами.
- Вы что тут забыли? Али уже прибрала первый этаж и..
- Молчи.
- Сер что-то случилось?
- Ничего, она забыла про ребят которые наверняка за неё переживают. Сходи за ними и приведи их. Запечатай все двери которое введут вглубь здания. -Лари сразу же кинулся к тем ребятам и усердно старался найти их. А Аля старалась починить прожектор и обустроить главный зал уютнее. Она попросила чернильного человека помочь ей, перенести диваны и передвинуть стола. Когда ей подвинули всё она принялась всё отирать тряпочкой которую нашла в одной комнате.
Лари зашёл в огромный зал и увидел компанию. Ребята на него смотрели ошарашено и с недоумением. Такие, как он без задней мысли нападали на них, а тут так сразу вошёл и не шагу не сделал. Лари смотрел на них, разглядывал каждую деталь, а потом вспомнил что, просил Бенди. Он начал медленно подходить к ним и говорить.
- Ребят, я понимаю что наверное вы не рады мне , но мне велели вас привести в главную студию. И там вы уже встретите знакомую.
‐Ты знаешь, где Али? - Ника радостно сказала идя к тому на встречу.
- Конечно и не только там Али! ‐ Лари радостно вскликнул и остановился.
Остальные переглядели на друг друга и неуверенно пошли за этими двумя.

Прошёл один час с тех пор как они пришли в главную студию, некоторые сидели пили чай и поедали разные батончики. Ника успела извиниться перед Али. И две молодые девушки успели прийти в гримёрку и вытворять там чудеса.
Но Генри сидел явно с опущенным настроением и пересматривал старые эскизы. Бенд подсел к Генри.
-Почему вы без настроения? Всё же обошлось.- Бенд не понимая спросил того.
- Знаешь, трудно принять того, чего нет. Но твоя вторая копия так и не появилась. И это очень странно. - Генри говорил отчаено, но и в то же время гордо.
- всмысле вторая копия? Значит тогда это была правдой?.. - Бенд был в недоумении.
- Ты его вторая копия, но популярность забрал у него ты. Он ненавидит тебя скорее всего. Ведь все эскизы на котором вы вместе нарисованы перечёркнут ты. - Генри посмотрел на того.
- Ну я же не виноват не в чём. Тем более он не может выйти на глаза. - Бенд издал смешок и встал. Он пошёл к ребятам. А Генри смотрел тому в след, но потом сам встал и пошёл к ребятам.
Али и Ника уже закончили. Ника была искрени рада что Али не была зла на неё. Но когда девочки вышли из гримёрки то Али повернулась к той.
- слушай можешь пойти к ребятам я скоро приду.
- хорошо, будем ждать. -Ника пошла быстрым шагом чтоб всем показать какая она красивая. Всё-таки в каждом человеке есть радость детская.
Али шла по лестнице на второй этаж, она пыталась найти Бенди, обойдя весь этаж она не нашла его, но остался один маленький переулочек.
Она шла и услышала мелодию старых мультфильмов. Девушка пошла на тот звук, и на удиволение она открыла дверь и там сидел Бенди и смотрел мультфильмы. На удивление каждый заканчивался и начался новая серия. Девушка подошла к тому и тронула его за плечо. Парниша встал и выключил прожектор и молча направился к ребятам. Девушка была в шоке, что он ей не слова не сказал. Она пошла за ним.
Девушке было не по себе что он шёл так быстро и яростно. И когда завернула за угол, она резко наткнулась на того. Девушка посмотрела на того и увидела в глазах маленькую нотку печали.
- Скажи честно, ты будешь на моей стороне? - По нему видно было что ему немного было не по себе. Он скрывал это.
- Не волнуйся всё будет хорошо, они примут тебя, таким, каким ты есть. - Девушка пыталась уйти от того вопроса и обняла демона чернил. Они так простояли пять минут и потом девушка отпустила того . Он пошёл к ребятам,а она за ним.

-То, что не забыть нам, никогда♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя