Девушка шла за Бенди как кошка, красуясь настроением и идя в припрыжку . Она думала что всё закончиться и вот-вот она попадёт домой, а там долги по учёбе. Ну да и ладно, главное все живы.
Когда Бенди спустился он, посмотрел на всех и тогда стала гробовая тишина. Ребята смотрели на того и были на удивление в шоке от такого поворота. Они не знали что сказать и просто смотрели. Один Бенд соизволил подойти к тому и обнять, но на удивление его старшая копия обняла того в ответ и сильно прижала того.
Аля была в шоке, ведь она думала что тут начнётся гвал и все начнут ругаться, но нет. Они спокойно стояли и смотрели на всё.
Генри подошёл к обоим и немного приобняв сказал.
- Наконец-то вы в месте.. - сказал в полу хриплым голосом.
- извините меня за всё что я сделал или же что я не сделал. - Бенд пустил слезинку.
- У всех есть право на ошибки. - Бенди лишь рассмеялся и показал жестом мультяшек что нужно всем обняться.
Все пошли к Бенди. Макс с Никой переглядели на друг друга и посмотрели на Али которая к ним подошла.
- Мы можем уйти сейчас. Всё-таки помещение стало чище и нету из-за чего париться. - Али нервно улыбнулась и показала жестом класс.
- Что ж, Али дело говорит. Мы свободны и можем идти. - Молвил Макс.
Семейство Дрю уже собиралось уходить, но их остановило лишь одно слово.
- Ребята.. - Борис стоял и грустным взглядом смотрел на Али. Тогда девушка подошла к волку который был выше чем она, но её это не смутило и она его крепко обняла. Борис вцепился в объятия и не хотел отпускать Али, ему она понравилась своей добротой и его к ней манило. Он будто чувствовал что в этой студии будет опять беда и его бросят, но не мог сказать ничего, будто он чего-то боялся, но не придавал значения.
Остальные просто попрощались и даже некоторые ушли куда-то?
Борис не хотя отпустил Али. Но она сняла серебряную аккуратную подвеску и повесила тому на шею.
- Будь осторожен с ней, - это будет напоминание обо мне. - Али улыбчиво сказала и подошла к Нике с Максом. Они стояли уже возле входа.С той ситуации прошёл как месяц. Али начали мучить кошмары с тем чертом. Его улыбка не давала ей уснуть или же расслабиться. Ей казалось что будто там что-то случилось. Ей эти мысли не давали покоя, но она старалась с этим смириться и жить своей настоящей жизнью. Здоровье её ухудшилось?
Ника стала ходить на курсы визажиста и у неё появились первые клиенты. Она нашла чем, хотела бы заниматься первые 2 года.
У Максима получилось добиться своих целей. Он зарабатывал помощью соц. сетей , и у него была маленькая, но очень хорошая репутация и аудитория.
Но внезапно с незнакомого номера им троим позвонил человек.
- Добрый день. Хотел бы встретиться в кафешке одной, "радость". И обсудить все.
Трубку повесили потом, а Али стояла в недоумении . Реакция ребят была такой себе, но они пошли в ту кафешку. Встретившись там все вместе они сели за столик и начали обсуждать и обговаривать свои планы. Эту комфортную обстановку разрушил Генри, который сел возле Али.
Ребята смотрели на того с непониманием, что происходит.
- И какой же повод собрать нас здесь? - Али заинтересовано смотрела на того.
‐ Ребят. Это сложно воспринять, но думаю что это вам явно не понравиться. - Генри смотрел с толи перепуганными или же тревожными глазами на них.
- Давай не тяни. - вякнула Ника.
- В студии явно что-то случилось. Ко мне буквально вчера пришло письмо. -Генри положил это письмо на стол в раскрытом виде.
‐ Ну тут же не понятно ничего? - Максим злостно посмотрел на Генри.
‐ Я смогу прочитать. - Али взяла в руки письмо и просидела над ним 5 минут.
‐ Ну что там. - поинтересовалась Ника.
-《Беда случилась, очень страшно. Пожалуйста, придите побыстрее мне очень страшно. Бенди сошёл с ума. Быстрее》? Ну вот что-то типо такого. - Али посмотрела на всех.
- чувство, что писал ребёнок лет пяти. - посмеялся Максим.
-Это бред. - Ника возмущалась.
- Я пойду туда тогда. - Али стала немного грубой.
- Нет! Туда одной идти нельзя, ни в коем случае! - Генри ругал Али. ‐ Подумаем неделю и тогда решим, пойти туда или нет. - Генри сказал спокойным голосом и встал.
‐ Ладно. - Сказал макс и тоже встал. Ребята разошлись и Али осталась одна с письмом.
У Али были мысли только об Борисе . И тогда в тот вечер она решила.
‐ Я пойду туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-То, что не забыть нам, никогда♡︎
Random-Однажды, молодые люди поинтересовались прекрасной студией и захотели её проведать. Так сказать найти самого...