ещё одна соперница-Кейт

473 33 15
                                    

Прошлая часть

Немного погодя вернулся Дейв с аптечной и Кейт. Винс повёл их в гостинную. Там они уселись на большой и мягкий диван. Дейв достал лёд и нежно, словно к хрупой форфоровой куколке, приложил его к переносице носа Радана. С наблюдателем он поступил точно так же. Но только к щеке. И сказал обоим держать лёд пока он не скажет. Затем Дейв достал ещё один кулёчек льда и уже самостоятельно приложил и держал у глаза рыжего. Кейт сидела рядом с Дейвом. А он же в свою очередь приобнимал её за плечё. Винс подсел к комиссару. Тишина. Приятная тишина в доме.

Продолжение:

Вскоре Дейв убрал куру с кулёчком льда и сказал так же поступить и парням.
Те спокойно убрали лёд от своего лица. Кейт в это время претварилась спящей, чтобв Дейв понёс её на руках. Ей нравилось когда её брат Калеб, носил её ещё маленькую на ручках до её кроватки, нежно укладывал и накрывал одеялком, аккуратно целуя в лобик чтобы та спала спокойно в своей мягкой и уютной пастели. Воспоминания о брате остались только хорошие. Кейт чувствует что её пытается разбудить Дейв. Не откликается, делая вид что спит. Чувствует что её подняли на сильных руках, слышит как Радан прощается с Винсом. Сухо, немного грубо. Кавински так же сухо и грубо попрощался.

Для шатенки больше ничего не имело значение. Только этот комиссар, что смог окончательно определить её чувства к нему. Кейт-девушка не глупая и понимает что говорить об этом кому-либо очень опасно. Даже простое упоминание комиссара заставит рыжика смотреть на неё словно голодного волка на раненого кролика, что не может убежать. Но и тянуть с этими чувствами она не хочет. Начнёт действовать сразу, чтобы у других не бвло шансов забрать его. А пока она была как принцесса на ручках у её любимого, она чувствовала на себе зависливые взгляды Радана и тех мужчин и женщин, мимо которвх проходил комиссар. Когда они пришли то Дейв спокойно и аккуратно, боясь навредить, полодил её на кровать и чмокнул в щёку пока Радан не видел. Затем отправил сигнал на имплант строителя что он уходит и ни дай бог с Кейт что-то случится. Кого же он выберет?

Ну а на этом пожалуй всё. Конец части. Мало. Я знаю. Простите, больше я не придумала.

¤За сердцем комиссара¤Место, где живут истории. Откройте их для себя