Дейв просто молча, долгие и протяжные секунды, смотрел на Лионеля, но после ответил.
– Лионель, ты чего так распереживался? Со мной все будет хорошо, не переживай. – тихо и по доброму ответил комиссар, попытавшись встать, но ему не позволили.
– Нет, п-позвольте возрозить! Я не отпущу вас пока не убежусь, что вы достаточно отдохнете в дали от поселения!
– "В дали от поселения"? Что ты имеешь ввиду, Лионель? – Сейчас Дейв был в легком недоумении, ведь не был уверен что имел ввиду строитель. Хотел ли он таким способом прогнать его или наоборот, действительно переживал за комиссара?
– Да. В дали от поселения! Просто... Аа.. Не поймите не правильно, просто... Мы правда переживаем за ваше состояние. Империя вам и дня отдыха не дает, а вы же не робот в конце-концов! – Возмутился в конце строителей, слегка приблизившись к лицу комиссара, а после снял его очки, заглядывая в черные бездонные глаза, что были словно черное ночное небо, без единого облачка или звездочки.(Хедканон на то, что в каждом сезоне у Ло глаза меняются с черных на темно-синие или голубые, в зависимости от мира.)
– Как и думал.. У вас усталый взгляд, Комиссар... – неловко произнес строитель, смотря в эти глаза, выражающие чистое удивление.
– ... Лионель.. Может, ты уже тогда отпустишь меня? Тебе тоже стоит отдохнуть перед работой..
– Нет, пока вы, хотя бы немного, но поспите!
– Для этого мне нужно, чтобы ты меня отпустил и я мог пойти домой.
–... – Лионель слегка сжал запястья немного огрубевших рук Дейва, уверенно смотря на спокойное и симпатичное личико комиссара. – .. Не поймите привратно, но... могли бы вы.. Спать здесь?
– "Здесь"? У тебя в доме и на твоей кровати? Не будет ли это слишком смущающим для тебя, Лионель? – поинтересовался Дейв, все еще смотря на Строителя.Тот покачал головой, смущенно отведя взгляд. Но вдруг, его притянули к себе, мягко обнимая. Послышался тихий смешок комиссара.
– так и быть. – тихо ответил Дейв, зарываясь рукой в волосы строителя, заставляя этим действием трепетать сердце Лионеля.Такое чувство, словно я Немноооооржечко не туда отношения развиваю... Ну так.. Знаете... Совсем кааааапельку 👉👈
Коротко, но на большее меня пока что не хватит. Ужс...Итого: 343 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤За сердцем комиссара¤
De TodoКто же завоюет сердце комиссара и на что пойдут влюблённые, ради получения его сердца? Читай и найди ответы на эти вопросы~