Прошлая часть:
Дверь открыта, гости вошли. Что же дальше?
Продолжение:
Кавински решил что будет не очень если тот по которому он сходит с ума не будет обслужен на все 100. На тех кто был у него в доме он не обращал внимания, этого не заметили.
Кавински:- хотите чего-нибудь? Может чай, кофе?- миловидный тон не совсем похож на Винса. Это Радан знал точно, и это напрягало. Строитель заметил что в основном блондин крутился возле его друга. Раздражение. Единственное что чувствовал в эти моменты Радан. Его раздражению и местами ревности небыло предела.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Небольшое отступление от истории!
Я хотела бы поблагодорить Вас всех за ваш актив в этой истории. Я даже удивлена тем что ЭТО Вам нравится! Но я очень тронута) ну ладно, не отвлекаю Вас, спасибо и приятного чтения☆
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Иногда это замечала Кейт. Это приводило её в недоумение, но всё же она решилась разбавить обстановку в помещении.Кейт:- спасибо, Винс, но мы пришли по делу. Нам а точнее Дейву, нужна выделенная линия. Можешь помочь с этим?-вопрос Кейт не остался без ответа на долго.
Красноглазый посмотрел на девушку, затем перевёл взгляд на своего возлюбленного и приобняв его за плечо ответил.
Кавински:- Для Дейви всё что угодно!~ - имя его возлюбленного бывший наблюдатель протянул по слогам, переводя взгляд на комиссара.
За его спокойным лицом и тёмно-синими глазами, ничего не выражалось. Только спокойствие. Это временами поражало девушек и парней. Но в тоже время и притягивало к нему.
В один момент Радан не выдержал и воскликнул.
Радан:- НУ ВСЁ ВИНС, ДАВОЛЬНО! Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ ЗАБРАТЬ ЕГО У МЕНЯ!- по Радану было видно что ему это молчаливое и безэмоциональное солнышко не безразлично. И он тоже хочет быть с ним.
Что же будет делать Кавински и Радан?
Это как раз таки то, что вы не узнаете до следующего раза! Мухахахахаах
Ладно, я постораюсь в скором времени начать писать новую главу. Пока ребятки♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤За сердцем комиссара¤
AléatoireКто же завоюет сердце комиссара и на что пойдут влюблённые, ради получения его сердца? Читай и найди ответы на эти вопросы~