Прошлая часть
Когда они пришли то Дейв спокойно и аккуратно, боясь навредить, полодил её на кровать и чмокнул в щёку пока Радан не видел. Затем отправил сигнал на имплант строителя что он уходит и ни дай бог с Кейт что-то случится. Кого же он выберет?
Продолжение:
Дейв пришёл к себе в поселение и решил найти своего верного работника-Лионеля. Найдя его дома он постучался и в очередной раз улыбнулся ему. Дейв всегда был спокоен и приветлив своим жителям, всегда им улыбался. Но стоило появиться кому-либо не из поселения, он и слова не скажет. Это раньше удивляло жителей поселения, но вскоре они привыкли и не подавали виду. Как будто он даже в поселении такой спокойный и не разговорчивый.
Улыбнувшись строителю он спросил спокойным тоном, хрипловатого и приятного для слуха голосом.
Дейв: здравствуй Лионель, мне понадопится твоя помощь в одном деле, в замен проси что хочешь. - сказал шатен смотря в глаза строителя.
От непревычки того что его просят не построить что-то а возможно найти, стало интересно. К тому же он сможет попросить то что хочет в замен. Но всё же строитель решил уточнить что именно он может попросить.
Лионель: я-я с рад-достью п-помог-гу! Но.. к-комиссар... а что иммен-но я м-могу попросить..? - заикаясь от волнения проговорил Лионель, в ответ он услышать тихое "хм.." и перевёл взгляд на комиссара поселения в котором живёт.
Дейв: всё что хочешь. Новый дом, форму, повышение, помошника, отпуск, и всё тому подобное. Вобщем всё что только пожилаешь. Я не буду возражать ведь ты многое зделал для моего поселения и я хочу как-то тебя отблагодарить за это. - с небольшой улыбкой на лице сказал Дейв, после чего прикрыл глаза и продолжил.
Дейв: мне нужно чтобы ты попробовал достать аккомулятор большой мощности. Срок неогроничен, когда найдёшь напиши и жди у себя дома. Хорошо?
Лионель: д-да хорошо! Только вот... мне нужно дом достроить вы не против комиссар?) - спросил с неловкой улыбкой паренёк
Дейв: нет, не против. И можешь обращаться ко мне на "Ты" ладно? И запомни- никому не слова об этом задании! - сказал Дейв и вышел из дома строителя.
Перед уходом из дома Лионель заметил небольшую коробочку с подписью "от комиссара Дейва" открыв коробочку он очень удивился увидев там разные угощения. Его любимые. И небольшой цветочек. Это очень тронуло строителя, покрывшись небольшим румянцем от взял одно угощение и пошёл строить дальше, вспоминая этот подарок и то как комиссар заботился о нём и других поселенцах.
А на этой миленькой ноте я закончу эту часть. Надеюсь вам понравилось♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤За сердцем комиссара¤
عشوائيКто же завоюет сердце комиссара и на что пойдут влюблённые, ради получения его сердца? Читай и найди ответы на эти вопросы~