Поселение. Появившееся по собственной хотелке простого путешественника, превратилось в прекрасное, средних размеров деревушку которую населяют добрые и приветливые жители. И несмотря на то, что их комиссар почти не бывает в поселении, они со всем прекрасно справляются и без него. Иногда могут написать ему о просьбе или вопросу который решается строго с самим комиссаром.
Однажды один ребёнок лет 9-10, пробегал мимо дома их комиссара, он был маленьким и был забит сундуками которые ему было бы сложно открыть. Там не было дверей, были окна и всё. Это удивило мальчишку, он прибежал к своей маме. Она работала вторым строителем в поселении и была в шоке когда узнала об этом.
Через час Джеованна собрала небольшую толпу желающих, на перестройку дома их комиссара, чтобы отблагодарить за его старания.Стук,
Ещё,
Снова и снова.
Гвоздь за гвоздём,
Доска за доской.
Стук,
Ещё,
И всё по новой.
Стук,
гвозди,
доски.Ближе к вечеру вернулся комиссар. Все уже закончили со своим "небольшим" подарком для Дейва и ждали его возле заправки. Первое, что они увидели это шок. Это была первая эмоция шатена которую увидели поселенцы. Парню провели мини экскурсию по его новому дому. Комиссар даже хотел как-то всех отблагодарить, но ему сказали что это подарок. Он ещё долго благодарил поселенцев, разрешил съездить куда-то или взять отпуск. Как благодарность за проделанную работу.
Комиссар был в своём перестроенном доме, пил чай на кухне и любовался природой за окном. За тем, как аккуратно, словно в танце, падают листья дерева. за закатом, что переливается с голубого утреннего неба, в розово-оранжевый вечерний закат. Выглядит завораживающе. Сложно передать словами те чувства, которые испытывал Дейв в тот момент, но он был очень рад. Он стал испытывать хоть какие-то эмоции, но казалось, он просто делал вид что удивлен или рад... было сложно что-либо понять по его спокойному лицу.
Допив, Он пошел к своему полю с грятками, собирая урожай для Империи и ящика сбора.
Время перевалило за 4 утра. Маленький намек на солнце не спешил проявляться. Наш коммисар только закончил собирать урожай и хотел дойти до Лионеля, чтобы выдать ему задание, но когда он тихо зашел в его домик, Дейва прижали к стене. Это был Лионель. Он немного недовольно посмотрел на комиссара и прошептал.
— Комиссар, почему вы еще не спите..? Я видел как вы отгрузили ящик мбора, но почему вы пришли сюда, а не пошли к себе домой отдыхать? —
Недовольный тон его голоса был очевиден. Лионель был недоволен поведением комиссара.
— Лионель, для начала отпусти меня, а так, я просто хотел дать тебе задание. Почему же мой лучший строитель тоже не спит? — ответил комиссар, смотря на строителя. Его голос был спокоен, но словно с нотками поддразнивания. Дейв не хотел обидеть Лионеля, лишь немного подразнить его, словно он считал его другом.
Лионель неловко отвел взгляд, но комиссара отпустил.
— да.. простите. Аа... н-но это не отменяет моего вопроса! — не унимался строитель, вновь посмотрев на Комиссара.
— моего вопроса это тоже не отменяет, Лионель. Так почему же мой лучший строитель все еще не спит? — немного наклонив голову на бок повторил вопрос Дейв, все еще смотря на Лионеля.Этот спор мог продолжаться вечно, если бы Лионель не решился на отчаянный и рискованный шаг. Схватив комиссара за руки, он, не без усилий и сопротивлений со стороны комиссара, повалил его на кровать, нависая над Дейвом.
— Комиссар... я правда не хочу видеть вас таким уставшим.. поймите меня правильно. — тихо сказал Лионель, смотря на лежащего под ним комиссара.Что же Дейв ответит Лионелю?
Да, я апдейтнул это. :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤За сердцем комиссара¤
DiversosКто же завоюет сердце комиссара и на что пойдут влюблённые, ради получения его сердца? Читай и найди ответы на эти вопросы~