Частый гость- Кавински.

867 47 7
                                    

Кавински: бывший наблюдатель, лет так за 30-35. Давненько что-то испытывает к знакомому его работника Радана-Дейву. Больше всего его порозило то что об этом комиссаре нет обсалютно никакой информации. Кроме его серийного номера, алгоритма, фото и имени. Это поражало бывшего наблюдателя, но, в то же время, притягивало к этому загадочному парнише. Хотелось узнать о нём всё. Обсалютно всё. Как питается, как проводит время, как он пахнет, какое у него тело, какого цвета глаза. Хотелось узнать все его секреты, и забрать это без эмоциональное и молчаливое солнышко себе, и никому не отдавать.

Этот комиссар имел наглость победить его рекорд в тетрис, который механик ставил давольно долго, и, к тому же, заполнить своей неизвестностью и загадочным прошлым все его мысли.

Кавински: "Ну это уже ни в какие ворота не лезет!"- подумал блондин, смотря на очередное зделанное фото комиссара, которое было разресовано сердечками и стояло в самой красивой и дорогой рамочке, которую мог позволить себе Кавински.

Кавински: какой же ты загадочный Дейв... но не менее желанный~ -уже в слух проговорил парень живущий в одиночной квартирке с хорошим ремонтом.

Кавински: так больше не может продолжаться! Я не могу просто ничего не делать, в надежде что ОН сам по себе в меня влюбится! Арх! О нём нет никакой информации в имперских источниках! Ни предпочтений, ни хобби! Вообще ничего!. Арх.. он будто с неба свалился... -продолжал свои возмущения в слух механик, ходя по комнате от стены к стене, обходя равномерным шагом всю площадь комнаты, которая, к слову, была обклеена фотографиями этого комиссара.

Кавински: может всё же позвать его на свиданку? А вдруг он откажется?!... точно! Придумал! Напишу что это "типо такая шутка"! И дело с концом. Слыхал в Эмпориуме новенький ресторанчик открылся, туда и позову! -продумывал свой хитрый план по "завоеванию Дейва" бывший наблюдатель.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Я разрешаю считать это новой историей на основе старой! Я просто в край заебался редачить старую версию этого фф... простите... ждём новую часть~♡

¤За сердцем комиссара¤Место, где живут истории. Откройте их для себя