Ты рассталась с парнем, и твоя любимая подруга тащит тебя в клуб. Ты не против, хочешь остыть и развеяться. Он сам виноват, что все так получилось...не ты же ему изменяла, а он... и чего ему не хватало? ,,Завтра же вышвырну его вещи "- подумала ты и села в такси с Софой. Через 15 мин вы были в клубе. Вы зашли, расплатились,вам дали браслеты и вы зашли внутрь.
-как здесь шумно-весело прокричала ты, отвыкнув от такой обстановки.
-конечно, ты просто давно здесь не была-засмеялась Соня и повела тебя ближе к танцполу.
Ты танцевала и отдавалась музыке и танцам.
-пошли выпьем и отпразднуем твою свободу-прокричала возле тебя Со. Она взяла тебя за руку, и вы пошли к барной стойке. Пока Софа заказывала ты, увидела очень симпатичного молодого человека сидящего на самых дальних диванчиках с кальяном.,,мм, как давно я не курила кальян"подумала ты и тут в голову пришла ужасная вещь. ,,я кажется забыла выключить утюг!" Ты запаниковала и стала нервно ждать подругу. Соня пришла спустя мин 15ть неся 3и бутылки вина и бутылку рома.
-Соня, Соня,черт я кажется забыла выключить утюг!- закричала нервно ты и собиралась уже убежать, как Софа схватила тебя за руку и со смехом закричала сквозь музыку-дура, я же его выключила!
Ты успокоилась, засмеялась и мельком посмотрела на того красавчика и кивнула подруге, та ехидно улыбнулась и пошла туда первой.
-мы присядем?- спросила Соня и не дожидаясь ответа села, а рядом и ты виновата посмотрела на незнакомца. Парень замедленно кивнул и мельком осмотрел вас с Соней. Ты чуть заметно улыбнулась и налила себе вина.
-нужно выпить за мир без мужиков!-завопила Соня, а потом осеклась. Незнакомец засмеялся и представился.
-Юнги.-он мило улыбнулся и помахал рукой.
-Софочка, а это т/и.-ты немного засмущалась и тоже помахала рукой.
-Ладно раз в нашей компании теперь парень, выпьем,за то что бы все мужики всегда оставались мужиками и никогда не изменяли-завопила Соня протянула бокал Юнги. Всё чокнулись и выпили, а Соня закричала опять-до конца, до конца пьём!- она так это азартно кричала, как будто призывали не выпить все до конца, а добежать до финиша первой в забеге. Вы осушили бокалы, а разгоряченная Соня уже налила по второму бакалу.
- как говорится между первой и второй!..
-перерывчик не большой-смеясь ответил Юнз.
Вы пили и пили и тут...что-то недавняя зажатость и не уверенность,куда-то улетучились и ты подошла к Юнги, села к нему на колени, взяла из его рук кальян и сделала пару тяжек. Выпивший парень обнял тебя за талию и сделал из твоих рук тоже пару тяжек, но выпустил не в воздух, а... он впился в твои губы и запустил внутрь тебя дым и смешал его с поцелуем. Его губы действовали очень умело и ты кайфанула от этого. Когда ты встречалась с Те, то в последнее время вы часто ссорились, он приходил домой поздно, говорил что на работе проблемы и все выходят периодически через день. Хотя нет, вы потеряли с ним огонь ещё раньше, чем он стал изменять. Потом вы перестали быть частью друг друга, потом перестали не то что бы заниматься любовью, вы перестали обниматься и целоваться. Это и убило ваши отношения до конца. Потом ты, как будто любящая девушка, хотя ты теперь и сама понимаешь что не любила, а просто уже привыкла к нему, решила принести ему ужин ведь он так поздно опять на работе. Когда зашла к нему в кабинет, ты увидела как он имеет, ту сочную секретаршу на столе. Вы говорили с ним о её увольнее, он даже обещал уволить её, но сейчас ты понимаешь что если он и уволил её, то повысил до любовницы. Ты выбежала и сразу же набрала подруге. Ох, если бы не Софа, которая вытягивает тебя из депрессии ты бы уже давно загнулась. Ты ночевала у неё неделю, а сейчас ты здесь... на коленях этого красавчика жадно целующего тебя. Он оторвался от поцелуя и встал вместе с тобой на руках. Поставил тебя на пол, взял за руку и куда-то повел. Вы вышли на улицу. Он закурил.
-будешь?- он предложил тебе сигарету, ты взяла и тоже закурила.
-Ты очень милая т/и, но тебе совершенно нельзя пит.- весело засмеявшись сказал он.
-это почему?- немного обиженно ответила ты.
- просто потому что ты, безумно обворожительно, ну иди ко мне.- ты подошла и Юнги обнял тебя и поцеловал в шею. У тебя от его лёгкого поцелуя пошли мурашки по коже и ты чуть выгнула спину. Он почувствовал это и стал ещё и ещё целовать твою шею. Ты чуть отстранилась от него, взяла руками его красивое личико и нежно чмокнула его в губки. Юнги властно взял рукой за подбородок и впился в твои губы. Хаотично лаская твой язык своим.
- малыш ты прекрасна...зачем же меня так заводить? - ты похотливо облизнула губки и отвернулась.-поедешь ко мне?..
Ты подумала о Соне и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда сердце билось. BTS.
Любовные романыТ/и рассталась с парнем и её лучшая подруга повела в клуб, где она знакомится с Мин Юнги. У девушки завязывается роман, но потом оказывается, что Мин Юнги это...