Их было пятеро. Ты понимала, что далеко не убежишь. Тот что подошёл к тебе первый притянул тебя к себе и сказал.
- А она ничего, вроде аппетитная-остальные заржали и тот белобрысый кинул тебя в объятья другому, и так они передавали и ржали пока ты не заплакала. Тот белобрысый прижал тебя к себе.
-Малышка, не плачь, тебе понравится с нами-они опять засмеялись и он насильно поцеловал тебя, его язык грубо вошёл в тебя, а губы жадно и властно целовали тебя. Ты отпихнула его и закричала.
-Кричи, кричи, тебя никто не услышит шлюшка-посмеялись парни и стали грубо лапать тебя и расстегивать куртку. Ты начала извиваться и кричать. Но как назло никого не было. Они сняли с тебя куртку, трогали грудь, больно её сжимали, смеялись им явно было весело. Темноту прервал свет фар. Водитель вышел из машины, что бы разогнать ребят столпившихся на дороге. Он подошёл ближе и увидел парней и испуганную тебя. Это был Мин Юнги. Он увидел брошенную на землю куртку, пятерых парней возле тебя. Он понял, что по случайности, но он успел. Он подбежал к тебе и взяв за руку отвёл к себе.
-эй, дядя, давай ты поедешь дальше, она моя девушка-сказал тот белобрысый и хотел уже подойти, как ты завопила.
-Мин, они врут, я шла домой-ты снова, заплакала и сжала его руку с силой, как будто боялась что он тебя отдаст им назад.
-я знаю её, поэтому по домам расходитесь, пока хуже не стало.- он сжал твою руку и повел к машине. Ты села и вы тронулись, парни отошли с дороги и показали фак. Когда вы проехали это ужасное место ты успокоилась, Юнги это как будто почувствовал и заговорил.
- почему ты так поздно шла с учёбы? У тебя вроде бы сегодня четыре пары.
- какое тебе дело? - фыркнула ты и отвернулась. Юнги остановился и посмотрел на тебя. Ты не повернулась, но чувствовала его пробирующий взгляд. На минуту ты подумала, что он скажет выходить и так далее, но этих слов не было. Вы молчали. Минуту, две, три. Вы стояли так долго и тут ты не выдержала его взгляда и повернулась к нему, ты её ожидала что он так близко к тебе. Он схватил тебя за шею и впился в твои губы. Ты отдалась его поцелую и наслаждалась, каждой секундой. Его руки гладили твои бедра через куртку, но расстегнуть её он не решался. Ты прервала поцелуй и посмотрела на него. Он смущённо отвёл взгляд и отстранился от тебя.
- так что ты делала в такое время, так ещё и в этом переулке, ты не знаешь что там ходят только те кто ищет на свою жопу приключений?!- уже с требованием ответа, как настоящий учитель спросил он. Ты знала, что он не отстанет, но и отвечать ему ты не хотела.
-ты хочешь меня?- со сладостью в голосе спросила ты. Юнги посмотрел на тебя и сделал серьёзный вид.
-т/и, я сейчас серьёзно!-почти с гневом сказал он.
- я была на учёбе, пошла по короткому пути, потому что холодно, довольны?- крикнула ты и выйдя из машины хлопнула дверью. Не обернувшись ты побежала. Мин вышел из машины и крикнул тебе, что бы ты остановилась, но ты не слушая его убегала. Остановившись ты увидела, как машина тронулась. Ты зашла в подъезд, и подождала пока она проедет. Убедившись, что он уехал ты вышла и пошла по тротуару освященному фонарями. Ты понимала, что этот вопрос был глупым и что ты сама все испортила, но ничего не могла поделать, его поцелуй сам выбил тебя из колеи. И вообще какое он имеет право так делать?! Ты была немного рассержена и из-за этого не хотела домой. Но холод заставил тебя идти быстрее.
Ты зашла в квартиру, Сони не было дома. Ты разделась, вымыла руки и поставила греться картошку с котлетой. В дверь позвонили. Ты лениво подошла и посмотрела в глазок. Там стоял Юнги. Ты села на пол облокотившись на дверь и молчала. Ты не хотела разговаривать с ним, да и к тому же он сам сказал, что все закончилось.
-т/и, я сначала ты дома, я видел как ты зашла, открой.- он ещё раз позвонил в звонок, но ты молчала. Ты обняла руками колени и просто молчала. Ты думала, зачем он пришёл, что он хочет и стоит ли вообще открывать?
-т/и, пожалуйста открой, нам нужно ещё раз поговорить я тебя очень прошу-он начал стучать в дверь. Ты встала с пола и пошла на кухню. Включила громко музыку, что бы не слышать его и стала кушать. Музыка не то что бы помогала тебе справиться с этим, но она помогала заглушить его голос и воспоминания хотя бы на время самого трека.
Ты пошла на балкон взяла с собой вино и села в кресло. Красивая осенняя погода, которая уже перерастала в зиму. За окном шёл дождик и как бы вместе с тобой грустил. Ты пила вино и думала о том, что за сегодня случилось. Ты понимала, что Мин виноват за то, что так поступил с тобой, но в то же время он и спас. Но, какого черта? Зачем ты вообще простила его ещё тогда? Зачем?? Ты не понимала это да и не хотела уже понимать, ты уже пьяная и временно тебя ничего не тревожит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда сердце билось. BTS.
Любовные романыТ/и рассталась с парнем и её лучшая подруга повела в клуб, где она знакомится с Мин Юнги. У девушки завязывается роман, но потом оказывается, что Мин Юнги это...