глава 4.

22 1 0
                                    

Ты вышла из квартиры и мельком осмотрела его.
- я принесу лекарства-сказала ты и собиралась уже уйти, как он удержал тебя и прижал к себе.
- к черту это все, я хотел увидеть тебя-прошептал он ещё крепче обнимая тебя. Ты понимала, что сейчас может выйти Чимин, но не могла ему позволить уйти.
-Мин...давай спустимся в низ и поговорим.
-он там, да? Чем он лучше меня? Черт, я сам виноват...- он отстранился от тебя и ударил рукой по стене. Ты взяла его за руку, и вы пошли вниз.
- т/и, прости...я дурак, просто я веду себя порой как мальчишка, я не поверил тебе тогда и ушёл, а потом ещё и этот и совсем башню снесло.- он опять прижался к тебе и его тело затряслось.
- Мин, пожалуйста не надо...черт, хорошо подожди меня я сейчас отправлю его домой.
-правда? Ради меня?- он отстранился от тебя, его взгляд был умоляющим и восхищённым.
-да-ты улыбнулась и провела рукой по щеке, на его лице были ещё следы крови. Он поцеловал тебя и ты не могла ему не ответить. Ваши губы слились и показывали всю страсть. Вдруг послышались шаги на лестнице, вы быстро отстранились и увидели Пака.
- не помешал? Ты решила сразу на двух стульях усидеть или я не так понял? Расскажи мне сказку, давно знаешь не слышал их- Чимин, улыбнулся, облокотился об стену и смотрел на вас с усмешкой.
-Чимин, он хотел поговорить и...- он перебил тебя и сделал жесть рукой, что бы молчала.
- и поэтому ты решила что вам нужно целоваться?- он рассмеялся, смехом психа и ударил рукой возле твоего лица об стену. Ты испугалась и закрыла лицо руками.
- научись врать для начала, что бы выжить в этом мире детка.- сказал это он, развернулся и пошёл в низ. Ты услышала как хлопнула дверь и осела на пол. Тебя до сих пор трусило от страха и ты заплакала. Ты вспомнила, как отец в первый раз ударил тебя, за то что ты опоздала домой со школы. Юнги подошел к тебе и обнял. Его объятья были, как утешением и успокоительным одновременно.
-Юнз, я так испугалась-ты снова заплакала и уткнулась ему в плечо.
- т/и, все позади не волнуйся я рядом, все хорошо.
Ты успокоилась, встала,взяла его за руку и вы поднялись в квартиру.
-Эмм, а где Пак?- удивлённо спросила Софа.
- это долгая история, он переночует здесь, ладно?
-да конечно, только объясните что случилось.
Ты помогала ему снять обувь и вы пошли на кухню, чайник давно уже вскипел и ты расставила чашки и навела кофе.
Мин подошёл к тебе сзади и прошептал
- я люблю сладкое, ты положила четыре ложки сахара?-ты повернулась к нему, поцеловала его пухлые щёчки и ответила-я ещё не спала сахар,сладкоежка-он облизнул твоё плечо, повернул тебя к себе и стал целовать твою шею. Он оторвался от тебя, взял в руки твою руку и нежно стал облизывать и посасывать твои пальчики. Ты удивилась, но было довольно приятно, это было в первый раз. Ты не могла насытиться им, и тебе хотелось еще его поцелуев. Ты страшно прижалась к нему и стала целовать. Ваши языки выталкивали и играли с друг другом, как языки огня.
-Мин, подожди,сейчас прейдет Соня.- вы сели за стол и ждали Со. Она зашла на кухню, вымыла руки и с обреченным видом села за стол.
- что у тебя случилось?- тревожно спросила ты. Она тяжело вздохнула и сказала, что вышла новая компьютерная игра, а ноутбук, как всегда, тормозит.
-давай я его посмотрю и если можно то потом немного поиграю?- Юнз ехидно улыбнулся и был в предвкушении игрушки.
- аа, да конечно, без проблем Соня повеселела и убежала в комнату. Через несколько секунд она бежала с ноутбуком, счастливая на кухню. Она вручила ноутбук и отправила его в гостиную, где спала ты.
-нуу, что рассказывай подруженька.- Соня отхлебнула кофе и загадочно улыбалась.
-нууу...что тебе сказать? Отшила я все таки Пака и...
-правильно, я тебе всегда говорила он мне не нравится-она засмеялась и резко замолчала, давая понять что бы ты продолжала.
Ты рассказала ей что произошло в подъезде, Соня ещё проворчал и вы пошли спать. Ты зашла в комнату и увидела, как Юнги уже играет за столом на ноутбуке. Он не услышал тебя потому что был в наушниках. И тут пошлый чертенок посетил тебя и ты незаметно подкралась к нему и залезла под стол. Аккуратно расстегнув джинсы ты провела рукой по нему и почувствовала лёгкий прилив к нему. Юнги не успел отодвинуться со стула, как ты взяла его в ротик и стала посасывать. Мин застонал и перестал играть. Ты оторвалась от него и попросила продолжить играть. Заглотив его опять Юнги играл и стонал, а ты усердно работала ротиком. Высунув его изо рта ты провела легким движением языка по его длине, потом по головке и снова стала сосать. Мин ели сдерживался что бы стонать не так громко и ты почувствовала во рту его вкус.

когда сердце билось. BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя