Ты лежала и вспоминала сегодняшний день. Как же много событий произошло за один день. Столько эмоций. Плохих и хороших. Всего хватило. Ты была очень рада, что приехал папа и завтра вы летите отдыхать на Мальдивы. Как же это чудесно. Из-за огромного количества эмоций, ты не могла уснуть. Ты думала, думала. И тут твоё хорошее настроение испортила ситуация с Юнзом. Черт возьми, ведь все могло бы быть сейчас по другому. Ладно так надо. Он сам виноват, что тогда отверг тебя. Причём два раза. А ты тоже не его личная собачка которая будет бегать за ним. Ты развернулась и достала из-под подушки телефон. На экране была смс от неизвестного номера. Ты открыла сообщение и там было написано:,,Т/и, это опять я, напиши мне или позвони, когда захочешь ответить. "И подпись Ю.М.
Ты перечитала эту смс раз десять. Ты хотела ответить, но сдержалась и убрала телефон назад. Ты устала думать и попыталась уснуть.
- т/и, просыпайся нам шесть часов осталось до самолёта. -Соня трясла тебя за плечо. Ты открыла глаза и посмотрела время. Было 13:09.,,Да точно пора вставать". Подумала ты.
-Привет, Со.-ты встала и пошла в ванну приводить себя в порядок.
Время очень быстро пролетело и в этой суете и спешке ты чуть не забыла телефон. Соня, очень организованная и не любит опаздывать или торопиться поэтому вы выехали на аэропорт за час до взлёта. Телефон ты конечно же не зарядил, но он сейчас и не был тебе важен, так что 20% тебе хватит. А потом поставишь где-нибудь.
Вы приехали на аэропорт и сели ждать самолёт. Соню провожать шла, по твоему мнению целая рота солдат. Мама, бабушка, тётя, дядя и много ещё кого. Ты даже представить не могла, сколько было бы человек если бы она не на две недели ехала бы, а на месяц или пол года. Но в целом настроение у тебя было хорошее. Ты давно мечтала об этой поездке. Особенно с любимой подругой.
Ты слегка задремала и разбудил тебя рупор, который объявлял рейс и время. Соня схватила чемодан и ринулась вперёд, ты пыталась не отставать. Вы сдали билеты, сели в бизнес-класс, ну, а как иначе?
-не могу поверить, мы вдвоём летим с тобой на отдых. Т/и, блин, я обожаю тебя. -Софа на радостях расцеловала тебя. Перед тем, как взлететь, вас попросили выключить телефоны. Ты полезла в сумочку, но телефона там не было. И так как ты вставала и ничего не упало, значит ты оставила его в машине отца.
-блин, вот я дура, я телефон забыла!-прошипела ты Софе.
-да ладно тебе, с моего позвонишь, думаю они поймут.-улыбнулась Сонечка и взяла тебя за руку, что бы ты успокоилась. Это очень часто помогает тебе, когда ты нервничаешь. Ты успокоилась и постепенно самолёт начал взлетать.
Все это время ты спала и просыпалась только по своим нуждам и покушать. Наконец вы поехали. Там вас встретила уже заранее нанятая охрана. Вы сели в машину и поехали в частный арендованный дом. Вид из его окон выходил на море. В самом доме находится, бассейн, бильярдная, тренировочный зал и много вещиц для избалованных детишек. Соня говорила тебе, что безумно хочет массаж, поэтому твой отец предусмотрел, что бы эта прихоть была исполнина. Вы приехали. Ты не могла сказать, что это был самый лучший особняк который ты видела, но черт возьми вид и где он находится уже дабовляет к этому домой огромный, жирный плю. Соня была в полном восторге, как и от особняка так и от местности, где находился по её словам, замок. Когда вы зашли внутрь, то Соня в прямом смысле слова визжала от восторга. Такого ей не доводилось ещё видеть в живую, а не на картинках.
Когда вы все осмотрели и пошли разлаживать свои вещи, вам позвонил твой отец. Он понял, что нужно звонить на Сонин, когда увидел твой на заднем сидении. Соня сняла от счастья и трещала без остановочно. Папа был рад, что вам все понравилось. Он любит делать приятное, но зачастую его излишняя опека напрягала или вызывала агрессию. У вас было много конфликтов и противоречий, но это последний месяц, его как будто подменил. Он стал другим совершенно. Перестал в первую очередь интересоваться учёбой. Он стал обращаться внимание и на личную жизнь и вообще самочувствие и других банальных, но очень приятных вещей. Тебе нравился папа такой, какой он есть сейчас и ты не хотела бы его менять. Мысль о том, что новый год вы проведёте вместе, так ещё и в других климатических условиях сходила с ума. Хотелось просто кричать от восторга и счастья. За двадцать лет это первая поездка, когда тебя отпустили без взрослых. Охрана не считается это естественно, но блин, как же сладко пахнет свобода.
Вы разложили вещи и пошли на балкон.
-блиииин, я в восторге. Это лучшее о чем я мечтала. Сейчас чувствую себя золушкой.-Со весело смеялась и быстро тараторила, как будто боялась, что она не успеет это сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда сердце билось. BTS.
Любовные романыТ/и рассталась с парнем и её лучшая подруга повела в клуб, где она знакомится с Мин Юнги. У девушки завязывается роман, но потом оказывается, что Мин Юнги это...