Ты допила эту бутылку и на шатающихся ногах пошла за второй. Ты шла по коридору и услышала, как пришла Соня громко смеясь. Ты достала из серванта бутылку и пошла в коридор. Соня целовалась с каким-то парнем на обувувнице. Ты буркнула ей привет, и закрыв за собой дверь зашла в гостиную. Постепенно звуки из гостиной переехали в спальню Сони. Ты села на пол возле телевизора, достала из комода штопор и открыла бутылку. Ты сделала глоток и оценивающе помахала головой в знак того, что тебе оно понравилось. Ты прокручивала весь день снова и снова. В один момент тебе пришла в голову идея поехать на свою квартиру. Ты вызвала такси, оделась и вышла из квартиры. На улице было так же холодно. Ты поёжилась и увидела свою машину. Молча села в такси вы поехали к тебе домой.
Через двадцать минут вы были на месте. Как же давно ты здесь не была уже. Ты поднималась по ступенькам. Ты помнила, как папа подарил её тебе на окончание колледжа. Помнишь, как ты выбирала и купила именно эту квартиру, потому что она была на одиннадцатом этаже и с видом на город внизу. Ты открыла дверь и увидела разбросанную одежду и стоны из ванной. Ты была удивлена и пошла туда. Распахнула дверь и увидела Техена с какой-то девицей.
-Что тут блять происходит?-крикнула ты и схватила девушку за волосы. Та завизжала и стала прикрываться руками.
-т/и, что ты тут делаешь?- испуганно спросил Те.
-это что ты, тут делаешь! Это моя квартира!-крикнула ты и пошла в спальню. Ты вывалила всю одежду с полок на пол и понесла это к двери. Открыла её ты, выкинула постепенно все вещи бывшего парня на лестничную площадку. Техен подобрал с пола одежду и стал одеваться, его девушка последовала его примеру. Когда они оделась ты, крикнула им, что бы они уходили.
Через пятнадцать минут ты сидела одна в квартире. Ты достала сигареты и закурила. Ты никогда не курила в этой квартире, но сейчас тебе было все равно. Ты сидела на ручке кресла и медленно скуривала сигарету, как будто растягивала её. Дым клубился над тобой и его отчётливо было видно, из-за света луны который попадал в темную комнату. По твоим щекам текли слезы, ты не понимала почему все это происходит с тобой. Что ты сделала такого, что судьба так обращается с тобой? Из мыслей тебя вывел звонок в дверь. Ты удивилась и пошла открывать дверь. На пороге стоял Техен.
-чего тебе ещё?- спросила ты и скрестила руки на груди.
-ну вообще-то я не все вещи забрал. И ещё не забывай, кто я для твоего отца.-Ви ухмыльнулся и победоносно толкнул дверь.
-вот именно давай ты не будешь забывать кто ты для моего отца, ты парень его доченьки. Но они не знают ещё что мы расстались и если я скажу почему мы расстались, ты вылетишь и в приличную компанию не попадёшь. -сказала ты и ухмыльнулась. Техен осел, улыбка пропала с его лица, он явно не ожидал такого от своей бывшей послушной девочки, которая никогда не перечила. Именно из-за своей наивности тебя можно было легко обмануть, ведь ты очень доверчивая.
-т/и, ты же не скажешь причину?-заискивающе спросил парень. Его взгляд был таким приторным, что тебе стало противно на него смотреть.
-Техен, забирай что тебе надо, и проваливай.-сказала ты и ушла на кухню. Техен собирал вещи и что-то бубнил про себя.
-я подожду здесь машину, вещи увезти, ладно?- тихо спросил Ви, ты давно не слышала в его голосе спокойствие, а не гнев, раздражительность или тупые понты. Ты кивнула и опять закурила. Техен ушёл, но пришёл через минуту и подал тебе телефон.
-тебе там звонил кто-то-сказал он и сел на стул.
Ты взяла телефон и увидела какой-то не знакомый номер. Ты набрала его и стала ждать ответа.
-вы звонили?-спросила ты и услышала знакомый голос.
-да звонил... Я приехал к тебе, а тебя там не было и Соня сказала, что она не знает где ты. Я взял у неё номер.
-а, я дома.-ответила ты. На какой-то момент повисла пауза.
-с тобой все хорошо?
-да.
-я приеду к тебе, скажешь адрес?
-нет. Не нужно. Не переживайте учитель я уже взрослая и сама могу о себе позаботиться.-ты сбросила и укусила губу до крови. Опять предательские слезы душили тебя. Но ты не хотела плакать при Ви. Ты знала, что вы могли сейчас все исправить, но ты сама все разрушила. Что бы не позвонить Мину, ты удалила его телефон из телефонной книжки.
-я пойду, пока.-Техен помахал тебе рукой и вышел на лесничную площадку и постепенно перенёс все вещи туда. Ты закрыла за ним дверь и задумчиво облокотилась о шкаф.
Ты услышала звонок и пошла на кухню. Звонила Соня.
-привет.-сказала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда сердце билось. BTS.
RomanceТ/и рассталась с парнем и её лучшая подруга повела в клуб, где она знакомится с Мин Юнги. У девушки завязывается роман, но потом оказывается, что Мин Юнги это...