глава 7.

19 1 0
                                    

Ты стоишь на балконе. Тебя обдувает осенний ветер. Твои волосы распущенны и лезут в глаза из-за ветра. Ты сжала руки так что ноготки впились в кожу и отдавали лёгкой болью. Ты сжала их сильнее и почувствовала, как один ноготь проткнул кожу на ладошке. Пошла кровь, но ты не обращаешь на это внимание, тебе больно не физически, а морально. Ты устала от всех этих неудач и один выход сейчас это закончить эти муки здесь и сейчас. Ты посмотрела вниз и увидела асфальт, счастливых прохожих, но это все уже никак не радовало. Ты перегнулась через окно на балконе, и... твоё тело стало медленно падать вниз. Для тебя эти секунды были вечностью. Сердце билось так, как будто оно разорвется прямо сейчас. С огромной скоростью твоё тело упало на асфальт и ты резко проснулась. Ты проснулась в холодном поту, тебя трусило и ты заплакала. Такие страшные сны тебе никогда ещё не снились. Это было очень реалистично, ты прочувствовала это каждой клеточкой своего тела. Ты забралась на диван с ногами и укрылась пледом. Посмотрела время на телефоне, было 2:37 ночи. Завтра на пары, нужно лечь спать. Ты постаралась уснуть, но до самого утра ты не смогла сомкнуть и глаз. Тебя трусило и, как только ты закрывала глаза ты, видела продолжение этого страшного сна! В 7:00 позвонил будильник. Ты встала и пошла умываться. Ты подошла к зеркалу и увидела синяки под глазами. Ты почистила зубы, собрала портфель, оделась и не дожидаясь Соню пошла в универ. По дороге в университет ты чуть ли не засыпала. Ты зашла в заведение, сняла куртку и пошла на четвёртый этаж. Зайдя в аудиторию ты села за свое место. В кабинете было шумно и если раньше ты бы к ним присоединилась, то не сегодня. Ты сжала зубы и уткнулась в учебник. Первой парой была математика. ,,Лучше бы я опоздала"- подумала ты и прозвенел звонок. Через две минуты после звонка зашёл учитель. Ты встала по привычки и села на свое место. Учитель, что-то рассказывал за новую темы, экзамен предстоящий ты только лениво записывала и слушала его неохотно. На минуту учитель перестал говорить, потом прокашлялся и продолжил. Ты не заметила, как пролетела эти нудные пол пары, встала,что бы сходить покурить и мельком посмотрела на препода. Твои глаза округлились ты закашляла и выбежала из аудитории.,,Черт возьми, это же Мин! Блять! Что за херня? Может быть мне показалось?"- Ты стала перебирать у себя в голове эти мысли и дойдя до курилки подожгла сигареты и нервно закурила. Ты переспала с учителем! Что за фигня!
Ты быстро набрала Соне. Соня не взяла трубку и ты психанула и пошла назад в кабинет. Ты старалась не смотреть на Юнги. Пара ужасно долго тянулась, как будто вечность. Но вот и долгожданный звонок! Ты собрала вещи и собиралась уже убежать, как Мин Юнги громко сказал.
-т/и,останетесь, пожалуйста, нам нужно поговорить о вашем вчерашнем пропуске. - ты вздохнула и села на место. Постепенно аудитория стала пустая, в ней были только вы вдвоём.
-я вчера не пришла так как плохо себя чувствовала-выпалила ты и растерянно посмотрела на него.
Т/и, не придуривайся, нам нужно поговорить. - он нервничал, как ребёнок, который получил двойку.
-А что говорить? Что ты ушёл, как и все другие?
- нет...у меня вчера был первый рабочий день, много дел, прости.
-ага-буркнула ты и присела на парту.
-я думаю ты понимаешь нам не стоит продолжать отношения, я твой учитель, да и старый для тебя я уже, найди другого.
- ты тупой? Ты вот так вот решил все решить за меня? А если я не хочу тебя отпускать? Почему ты решаешь за меня??? Ответь мне Мин!- ты заплакала и закрыла лицо руками.
-т/и, ты не виновата, никто не виноват, просто я учитель, я не знал что ты здесь учишься и так далее, т/и...- он не успел договорить, как ты резко подошла к нему, дала ему пощёчину и выбежала из кабинета. Он что-то крикнул вслед, но ты уже не слышала его. Тебе было так гадко на душе, но ты решила полностью себя погрузить в учёбу. После четвёртой пары ты не ушла, а осталась на дополнительные занятия.
Ну вот и закончились занятия, ты оделась, надела наушники и вышла из здания. На улице было холодно и что бы прийти домой быстрее ты пошла через переулок. Ты не очень любила это место, потому что оно тёмное, но сегодня другой день, поэтому ничего уже не испортит твоё настроение. Ты поправила рюкзачок и услышала, как что-то выпало из бокового кармана рюкзака. Ты оглянулась и нагнулась что бы поднять брелок, который выпал. Ты подняла мишку и услышала смех парней каких-то парней сзади. Ты ускорила шаг, но кто-то из парней тебя окликнул, ты сделала вид, что не услышала, но он подбежал к тебя и ударил по жопе.
-Ты придурок?!-крикнула ты, выткнув наушники.
-Малышка, не кипятись, не хочешь провести вечер с обаятельными парнями?-он улыбнулся и приобнял тебя за плечи. Ты отпихнула его и хотела уйти, но другие парни уже подошли к вам.

когда сердце билось. BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя