Сейчас ранее утро, все идут в школу, на работу и куда-нибудь ещё. В нашем случае Рейчел идёт в школу.
Данную особу не особо радовало это событие, но увидиться со своими друзьями её воодушевляло.
Рейчел: *нудная жизнь.... как эти счастливчики могут радоваться?....*
Думала Рейчел смотря на радостных людей, как они смеются, улыбаются в конце концов радуются жизни.
Рейчел: беее....
|давайте я расскажу вам о этом персонаже, это Томинида Рейчел. Небольшая часть её описания в описании этого фанфика. Так, вернёмся. Ей 16 лет, Риндо 18, а Рану 19. Старший остался на второй год и попал в класс своего младшего брата. Рейчел очень скромная и замкнутая, типичная тихоня класса. Она боится своего мнения, как и мнения других, поэтому всегда молча терпит. Она может покрыть человека трёхэтажным матом в своих мыслях и промолчать ему в лицо с опущеной головой. Девушка снимает квартиру, родители погибли от несчастного случая в автокатастрофе. Думаю это всё.|
Вот юная особа дошла до школы, постояв несколько секунд она вошла в здание.
Охраник поздоровался с Рейчел, но она лишь промолчала.
Она сняла уличную обувь и своё пальто, на улице декабрь. Следующий месяц январь, февраль, потом март и весна и.... день рождения Рейчел.... она его не любит и не ненавидит, ей без разницы есть он или нет, отметила она его или нет, подарили что-то или нет. Странно, да? Она в своём классе отличница, все думают она жизнерадостная, весёлая и ещё много чего о ней думают, не только в хорошом свете, но и в плохом.
Девушка подошла к своему кабинету и встала рядом с дверью. Она достала телефон и начала запоминать расписание.
- эй! Привет! Как дела? - крикнул один из однокласнников Рейчел.
Рейчел в свою очередь просто кивнула, хоть и этого она не хотела делать.
Рейчел: *ненавижу их.... такие шумные и крикливые.... фу....*
Вдруг на телефон Рейчел пришло уведомление, это было сообщение от Рана. Она открыла сообщение.
Рейчел убрала телефон и пошла на третий этаж, поднявшись за 2 минуты она нашла 25 кабинет и подошла к нему. Возле него стояли Хайтани, Риндо был чуть-чуть сонный, что не скажешь о старшем.
Ран: приветик!)
Рейчел: привет)
Риндо: доброе утро....
Рейчел: ты чего такой сонный?)
Риндо: не выспался....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья....
Teen FictionДевушка самая обычная, без супер способностей и прочей чепухи. Учится в школе, в той же школе где учатся знаменитые братья Хайтани. И они друзья.... а может и больше, чем друзья?