3:00
Тыпроснулась, потому что выспалась из-за того, что легла рано. Пошла на кухню попить воды. По дороге на кухню ты проходила мимо комнаты парня. Решив заглянуть к нему, спит ли он. Приоткрыла немного дверь и медленно заглянула, чтобы не разбудить Пэйтона, в случае если он всё же спит. Ты посмотрела на парня. Он не спал. Он маструбировал, а на кровате лежал телефон с твоим фото. Ты быстро убежала, сгорая от стыда. Он тебя не заметил. Забежав в комнату ты села на кровать и начала называть предметы вокруг себя, чтобы не словить паническую атаку. Вроде попустило. В таком положении ты вновь уснула.14:00
Ты проснулась от грохота на кухне. Ты направилась туда. Там стоял Пэйтон.
П: доброе утро, солнце. А я тут пиццу нам жарю
Ты: да.. спасибо
П: ты уже второй день какая-то не такая
Ты: всё со мной нормально. - сухо ответила ты.
П: ты приболела? Что-то болит? Тебе плохо?
Ты: ТА ВСЁ СО МНОЙ НОРМАЛЬНО! - громко выкрикнув, ты дала парню пощечину.
П: ТЫ СУЧКА, ЧТО НАДЕЛАЛА!? Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ВЫЕБУ ВО ВСЕ ДЫРКИ, КАК ПОСЛЕДНЮЮ ШЛЮХУ! ПОНЯЛА!?
Ты смотрела на парня мягко говоря в ахуе.
П: принцесс, я не то имел ввиду..
Ты быстро убежала в слезах в ванную. Забежав, ты закрыла дверь на защёлку. Парень стал стучать в дверь.
Ты: уходи. Слышишь? ПРОВАЛИВАЙ
Стуки прекратились.
П: прости.. - по голосу можно было понять, что тот плачет.Неизвестно, сколько бы ещё ты тут просидела, но ты увидела на полке возле зеркала лезвие. Ты взяла его и сделала порез на руке. Да, ты понимала, что это может плохо закончится, но многие говорят, что реально помогает. Алые капли крови капали на пол. Ты в слезах продолжила оставлять порезы на теле. Второй, третий.. Слёзы вместе с кровью капали на пол. Было уже непонятно, от чего ты плакала. От того, что сказал парень или от боли в руке, которую причинила сама себе.
Немного успокоившись, ты не нашла лучшего варианта, чем вытереть кровь с пола полотенцем, так как все тряпки лежат в туалете, а он у вас отдельно от ванны. Вытерев всё, ты вышла из ванной, и поняла, что дома никого, кроме тебя.
Ты: *может, я преборщила? Он же на эмоциях..*Ты не знала, чем ещё заглушить моральную боль. Порезы не помогли. И тут ты вспомнила, что когда-то, когда к тебе приезжала твоя тётя, она забыла у тебя пачку сигарет и ты её хранишь в ящике комода своей спальни. Ты зашла в комнату, открыла комод, достала пачку и ушла на кухню по зажигалку. Ты вышла на балкон с этим набором. Достав одну сигарету и зажжёг её ты прислонила её к губам, втягивая никотин в лёгкие. Выдох. Дыма было немного, потому что втянула ты мало, из-за чего даже не закашлялась. Второй вдох. На этот раз ты втянула больше и немного кашлянула. Третий вдох. Втянула очень много, заполнив все лёгкие никотином. Выдох. Дыма очень много, но никакого кашля. Ты уже привыкла к немного пекучей боли в районе горла, которая с ещё нескольками вдохами полностью прошла. Ты как будто выдыхаешь все свои проблемы вместе с дымом.
Ты скурила две сигареты и поняла, что в пачке осталось 5 штук, потому что до этого тётя уже курила их.
Ты: *Блять* - только проскользнуло в твоей голове.
Сигареты реально помогли, но осталось их вкрай мало и нужно поберечь на случай ещё одного морального срыва, ведь никто неполнолетней не продаст сиги.С этой мыслью ты пошла на кухню готовить ужин, по дороге положив сигареты на место.
___________________________
Стекло, которого никто не ждал, ура.
Кстати, резаться реал хуйня, по своему опыту сужу, это вообще никак не помогает. Многие говорят, что они так переводят моральную боль в физическую, но у меня чувствуется тогда и та, и та боль. Хуйня крч, даже не пробуйте. А курение помогает, но не советую, зависимость это хуета😔
Мой вам совет в случае, если всё хуёво - перетерпеть. Да, будет трудно, но это самый лучший вариант, а не в порезах идти курить и бухать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ученик по обмену (заброшен)
Fanfiction2 админ// Не люблю спойлеры, поэтому просто читайте🫡