part 23

399 4 2
                                    

Д: говори, как есть.. - сказал это Даня, а Пэйтон уже был на взводе.
П: да, говорите
К: хорошо.. *Ксюша пересказывает всю историю до мелочей*
Пэйтон нервно забарабанил пальцами по столу.
П: прошу прощения.. - шатен встал из-за стола и покинул кафе.
К: нам всем и так нелегко, а тут и он драмы устраивает.
Расплатившись, ребята вышли из кафе, на парковке была машина Пэйтона. Пара решила сесть к нему в машину и поговорить.
П: что вы..
Д: успокойся, дай сначала сядем.
К: я понимаю, для нас всех эту новость услышать крайне нелегко, но поверь, т/и бы не хотела, что бы мы все так убивались, нужно продолжать жить и беречь Т/и
П: и то верно..
Д: а теперь поехали в больницу к
т/и.
Все направились в больницу к девушке.
К: блин, сегодня же новый год, мы забыли все
П: поехали т/и подарок купим?
Д: для т/и подарок сложно придумать
П: может скинемся и купим ей МакБук?
К: не плохая идея, кстати. Давайте так, я поеду заберу т/и домой, а вы поезжайте за МакБуком, мы приедем а тут вы. Блин, у нас же и квартира не украшена совсем!
П: это так важно?
К: конечно, всегда родители т/и украшали свою квартиру прям в канун нового года, это у семьи Т/ф традиция такая.
П: окей, ты пока потяни время, свози Т/и куда-нибудь, на маникюр, в кафе, что-то такое, а мы поедем купим ноутбук и украшения, украсим квартиру, позвоним тебе и вы с Т/и приедите в дом - а тут мы "сюрприз!"
К: окей, я что-то придумаю, тогда я вызываю такси, а вы поезжайте быстро в сервис Эпл.
Парни высадили Ксюшу, она вызвала такси и поехала к Т/и.

От лица Т/и.
Я сидела в палате уже одета потому что доктор сказал мне, что сегодня выписка. С ребятами я не виделась и не созванивалась потому что у меня попросту не было телефона при себе. Я уже вызвала такси и ждала, пока оно приедет. Через минут 10 такси уже было возле больницы. Я поблагодарила доктора за его старания, и сев в такси, я поехала к дому.
*Блин, я так давно не была в кафе возле дома, там такие воспоминания классные*
- извините, а можете пожалуйста подвезти меня к кафе возле этого адреса, оно возле ЖК.
- да, хорошо. - ответил тот и немного сменил маршрут.
Заплатив за такси, я вышла и направилась в это кафе. Заказав чашечку латте я села за столик и стала прокручивать у себя в голове все счастливые моменты, которые были в этом кафе. Как на открытие мы с родителями пришли сюда и заказали пиццу с острым перцем, ахах, как потом папа дозаказывал молока потому что не любит острое. Как мы с Ксюшей пришли сюда и радовались тому, что у нее появился парень. И как, в обычном кафе, может быть столько крутых воспоминаний? Это было чудесно до одного момента.. я вспомнила, из за чего случилась со мной такая трагедия. И тут резко в моих глазах потух тот, счастливый, детский огонёк. Стало как то мрачно и неуютно.

От лица Ксюши
Я приехала в больницу за т/и.
- здравствуйте, а т/и т/ф в какой палате сейчас?
- здравствуйте, ээ, так она выписалась буквально минут 20 назад, домой к себе поехала.
- что? Почему мне никто не позвонил?
- а вы нам и не говорили звонить
- ладно, спасибо
Я в замешательстве отправилась домой к т/и, нужно было сделать все быстро потому что скоро должны приехать мальчики с украшениями для дома и ёлкой, не хотелось бы, что бы т/и увидела их раньше срока. Заказав такси я поехала к нам домой.
- т/и! Т/и, ты тут?
Поняв, что дома никого нет, я стала думать куда бы т/и могла пойти. Точно! В кафе возле дома. Я мигом побежала к этому кафе.
_________________________________
Простите за отсутствие, просто вообще не было идей

ученик по обмену (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя