От лица автора
Ксюша забежала в кафе и подошла к бару.
- здравствуйте, а вы тут не видели Т/и?
Молодая официантка показала мне столик, где сидела наша пропажа. Столик был в дали от людей, в темном углу, при светлом кафе туда не пробивалось ни луча ультрафиолета.
- Т/ишка, ты куда ушла с больницы? Я приехала тебя забрать от туда, а мне говорят ты уехала.
Т/ф встала из-за стола и Ксюша сразу заметила ее опухшие и красные глаза, немножко размазана тушь и слипшийся ресницы от слез. Девушка была в оранжевом свитере, на котором виднелись капли слез, и ее любимый, домашний пучек на голове. Шатенка обняла подругу от бессилия, она не понимала, что будет дальше. Сначала Т/и хотела выговориться подруге, но не стала из-за скованности и очень большого разочарования.
- Т/ишка, ты чего?.. Почему плачешь?
Шатенка, слезливо посапывая, ничего не отвечала, просто продолжала быть в объятьях единственного человека, который, на тот момент, ее по настоящему понимал без слов. Они сели и Ксюша начала говорить.
- может, поедем сегодня куда-то, развеемся, не хочешь в салон красоты? Сделаем себе маникюрчик новогодний.
- не думаю, что сегодня будут открыты хоть какие-то салоны, новый год всё таки.
- а погнали в салон к знакомой моей мамы, они открыты всегда, особенно для меня, и особенно за хорошую сумму, и да, я плачу сегодня
- ну раз так то можно себя побаловать, тем более не за свой счёт ахах
Девочки рассмеялись. Оплатив кофе они отправились в салон красоты. Через несколько часов и десяток процедур девочки вышли, как будто ничего тяжёлого не происходило за эти два дня. У шатенок были красиво уложены волосы, новогодний макияж, ногти, даже педикюр, который всё ровно никто не заметит под зимними ботинками.
*Тем временем у мальчиков"
- Пейтон, ты мог еще больше ёлочных игрушей взять? Какой там, у меня всего лишь две руки, сейчас пришью себе ещё одну!
- не ной, я вон, ёлку несу, мне тоже, в общем-то, тяжело!
Погрузив ёлку и игрушки в машину, парни поехали украшать жилище.
Через час метаний по торговому центру девочки закупались вещами. Идя по одному из этажей рая для девочек с огромными пакетами они вели разговор о том, о сём.
- т/и, мне кажется это платье, которое ты купила будет смотреться в новогоднюю ночь на тебе шикарно.
- ой, божечки, уже 7 вечера, поехали домой быстро, мы же не успеем накрыть на стол или хотя бы подготовится
Мысли Ксюши *блин, нужно написать мальчикам что я не могу ее уже удерживать*. Написав, незаметно для подруги сообщение, они отправились домой.
Тем временем мальчики заканчивали украшение дома. И тут в двери резко позвонили.
- это что, т/и с Ксюшей? - настороженно спросил шатен к друга.
- не бойся, дурачьё, это я суши заказал, нам же нужно что-то хавать.
Выдохнув парень забрал суши у курьера.
- блять, Пэйтон, дела плохи.
- м?
- Ксю написала что не может больше завлекать т/и и они едут домой
- СУКА МЫ ПРО ЁЛКУ ЗАБЫЛИ!
- не паникуй, давай так, я накрываю на стол а ты укршай кое-как ёлку
- Так.. я никогда эту хуйню не украшал мать твою
Парни принялись делать все в умноженом на пять темпе.
- ДАНЯ СМОТРИ ЧО ВЫШЛО
Парень заходит на кухню и видит украшенную ёлку, или не совсем.
- блять ее как будто кошки подрали, или на нее свалился пьяный после нового года мужик. Давай я
После двадцатиминутного нервотрёпства парни украсили ёлку.
- ладно, нормально..
- думаешь?..
- нет
- ХАХАХАХХАХАХАХ
- ХАЖХАХАЖАХХВХВ
Пэйтон и Даня залились смехом. В разгар их истерики в двери постучали. В сердце парня что то ёкнуло.
- они? - спросил у друга Пэйтон.
- мг.
Двери открыл Даня. С тихим скрипом дверь открылась и Т/и увидела Пэйтона. Своего Пэйтона. В глазах обоих в этот момент загорелся огонёк, а в животе снова пархали бабочки. Они молча стояли и смотрели друг на друга, пока Пэйтон, тихо и робко не сказал:
- привет..
Девушка замерла в дверном проёме. Этот голос она мечтала услышать очень давно, как будто целую вечность. Она смотрела на него глазами, наполненными слезами. Она так давно мечтала его увидеть, но одна деталь омрачала из любовь.
- ты? - спросила героиня у парня.
Он, медленно подходя к ней, расставил руки для объятий. Она, не долго думая, бросилась к нему в его объятия.
- мой. И только мой. - говорила она про себя. Слёзы уже текли ручьём. Она понимала, что он сделал, но ничего не могла поделать, ведь.. любила его. Он поднял глаза на неё и положил руку на щеку, по которой текли слезы. Он больше не мог совладать собой, по этому пара слилась в нежном, робком и немного боязливым поцелуем. Его руки опустились на её тонкую талию. Потом т/и отстранилась. Вспомнив, сколько боли он ей причинил она отошла на три шага. Она посмотрела на него глазами полными боли и разочарования.
- давай не будем повторять ошибки прошлого?.. - с этими словами девушка выбежала из квартиры.
____________________________________
Я понимаю, что я сама так решила писать, но блять т/и, зачем ты ушла? Тебе надо было выслушать его, ты бы все поняла, а так ты убежала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ученик по обмену (заброшен)
Fanfiction2 админ// Не люблю спойлеры, поэтому просто читайте🫡