Помывшись Феликс пошел в свою комнату чтобы лечь спать, но жизнь явно идёт против него. Феликс зашёл в свою комнату и услышал... СТОНЫ СЫНМИНА?! они исходили из квартиры Хенджина.. услышав эти звуки за стеной, он скатился по этой же стене и начал плакать.
Взяв телефон, он написал Чонину и попросил его прийти.
Отложив телефон в сторону, он прижал колени к груди, положив голову на колени, он начал ещё больше плакать. Истерика у него продолжалась до того, пока он не услышал звонок в дверь. Встав с кровати, полностью опухший от слез Феликс, пошел открывать дверь.
Подойдя к двери, он ее открыл и в квартиру сразу же забежал Чонин.-что случилось??? Кто тебя обидел???- начал переживать Чонин за друга
-д..Джисон..с..с.казал..что..о..о.н..б.боль..ше..не..х.хочет со..мной раз..г.г.оваривать..- начал говорить Феликс заикаясь- п.п.отом.. я..услышал.. с.стоны Сын..мина со.. ст..ороны квар..тиры Хенджи..на..- договарил Феликс и продолжил плакать.
Чонин обнял друга и повел его в комнату. Почти всю ночь, он пытался отвлечь Феликса от произошедшей с ним ситуацией и вот... Фел наконец то уснул. Чонин лег рядом с другом и обнял его.
**
УтроФеликс просыпается и видит что Чонин уже не спит.
-прости, если вчера тебя потревожил своими слезами..- начал извиняться Феликс и заметно краснеть от стыда
-та ничего страшного)) ты меня не потревожил. Но надеюсь ты больше плакать из за этих дебилов не будешь)- сказал Чонин и обнял друга
-а знаешь.. я думаю, что мои чувства к Хвану остыли) а плакать из за этих предурков я не буду больше)) я просто не буду обращать на них внимания)- сказал Феликс - кстати.. можно я теперь буду с тобой сидеть?
-хах) конечно можно) мы раньше так мало общались... А сейчас остались вдвоем ахахах))- ответил Чонин
-ну да) нужно было мне ещё сначала мозгами подумать, а не почкой) - сказал улыбаясь Феликс- пошли хавать?
-гоуу
**
После того как Феликс и Чонин поели, они посмотрели фильм про..(писать про фильмы и придумывать персонажей стало моим любимым) Накан Чикуру и Шогул Мурана. Фильм оказался смешным и интересным. Они вместе посмеялись и хорошо провели время вместе. Через час Чонин ушел к себе домой сказав Феликсу "если опять будет истерика говори ) я обязательно приду".
Сейчас же Феликс сидит в своей комнате и слышит... Звонок в дверь?
Он пошел открывать её и открыв дверь, он был в шоке.. он увидел... Господина Хвана собственной персоной.-аээ.. привет? Что то нужно?- спросил Феликс выгнув бровь
-хах) да. Я хочу с тобой поговорить - ответил Хенджин
-ну ладно.. - ответил Феликс
-пошли на улицу. Прогуляемся на свежем воздухе)- сказал Хенджин и взял Феликса за руку.
Феликс закрыл дверь в квартиру и пошел следом за Хваном. Ему было страшно, мало ли что в голове у этого человека? Хван не отпустил руку даже тогда, когда они вышли из здания. Они направились в ближайший парк.
Всю дорогу они шли молча, по Хенджину было видно, что он думает как бы сказать и с чего начать, а Феликс думал что ему скажут.