Я вахуи... Это последняя глава... Бля
______________________________С тех пор прошел месяц и вот... Феликс стоит в красивом белом костюме и ждёт когда ему нужно выходить. Хенджин стоит с другой стороны только в черном костюме. Долгожданный момент наступил их отпустили увидеть друг друга. "Ебать он красивый" подумал Феликс когда увидел Хенджина. Феликс подошёл и встал рядом с Хенджином. Рядом с ними втал ведущий свадьбы. Он объявил, что ещё свадьба и у Чанбина с Чонином.
Спустя несколько мучательных часов они наконец то были официально женатиками.
_____
ДЕНЬ!!На следующий день после их свадьбы им позвонил Чанбин и сообщил радостную новость. Чонин и он съездили на узи и с ребенком все в порядке и у них будет мальчик. Хенджин с Феликсом порадовались за мальчиков. Когда Бин отключился, то Хенджин с ухмылочкой посмотрел на Ликса.
-ладно) давай. - сказал Феликс и набросился на Хенджина с поцелуйчиками.
****
Спустя пол часа они уже лежали на кровати и пытались отдышаться (да, я опять не описала ахах). Посмотрев последний раз друг на друга, они уснули.Проснулись только вечером и решили сходить погулять. По дороге они веселились и праздновали день после свадьбы и то что возможно скоро у них будет ребенок.
*********
Да, спустя несколько недель они узнали что Феликс беременный и у них будет сын. Их радости не было предела.
Через 7 месяцев родил Чонин, а после Чонина, а то есть через 2 месяца, родил и Феликс.
Чонин назвал своего сына Ёнджун, а Феликс своего назвал Субин. Их дети сдружились друг с другом и стали хорошими друзьями. Чанмины и Хенликсы закончили школу и устроились работать на хорошую работу. В общем жили они долго и счастливо._____
Конец
___
Пардоньте что конец скомканный аххаха у меня фантазии не было.