Уроки закончились так же как и всегда. Феликс и Чонин решили пойти домой вместе и тут к ним подбегают Сынмин и Джисон.
-Феликс, ты на меня обиделся что ли? Я больше не буду тебя пугать- спросил Сынмин
-с чего ты взял что я на тебя обиделся?- спросил с улыбкой Феликс
-ты как то отдалился от меня... Даже с Чонином больше общаешься - ответил мин
-нууу... Мы с Чонином просто решили узнать друг друга лучше) как только мы лучше друг друга узнаем и станем такими же друзьями как и с вами, то я буду общаться со всеми лучше))- сказал Феликс и приобнял за плечи друга.
-аа)) ну тогда хорошо. Мы пошли с Джисоном в кофе сходим) - сказал мин и они ушли.
-я пока что подожду, чтобы он мне лично сказал "я на самом то деле тобой пользовался и абсолютно все рассказывал Хенджину"- сказал Феликс и взял за руку Чонина. Мальчики направились домой.
***
Когда Феликс пришел домой, то пошел сражу же в душ. Сделав все водные процедуры, он направился на кухню. Он решил, что приготовил что нибудь поесть. Взяв 4 яйца, он разбил их на уже смазанную маслом сковороду, посолил и принялся ждать когда приготовятся яйца (он ещё плиту включил).
Пока Феликс ждал, он думал *а правда ли то что мне говорил Чонин? Почему мое сердце и говорит мне ему верить? Может он и вправду не врёт. Время покажет* подумал Феликс и выключил газ.Феликс поел и направился в комнату. Он решил сделать уроки. Открыв дневник он увидел что домашнее задание есть только по химии. Сделав быстренько домашку, он начал сидеть в тик токе. Сам того не замечая Феликс просидел в нем аж до 9 часов вечера и решил сходить в душ.
В ванной комнате:
Феликс вошёл в ванную и услышал что на телефон пришло уведомление. Разблокировав телефон, он увидел что сообщение от Джисона.
Зайдя в личный чат, он принялся читать длинное сообщение. "Прости меня.. но я не хочу продолжать нашу дружбу. Я переосмыслил её и подумал что ты не тот человек с которым я бы хотел дружить. В принципе я от тебя многое скрывал. К примеру: мои отношения с Минхо. Я знаю что ты любишь его лучшего друга, ну то есть Хвана, но ты так же понимаешь, что у вас никогда не будет взаимно. Он любит Сынмина, а мин в свою очередь просто дружит с Хеном и рассказывает ему обо всем на свете... Надеюсь ты будешь счастлив, когда будешь дружить с Чонином, но без меня..)"Прочитав это сообщение он был убит.. маральнно.. он не мог понять, что именно не угодило Джисону? Феликсу стало очень больно от этой жизни.. но он решил все таки помыться и не плакать.