🐀7🐁

1.2K 70 79
                                    

Они пришли в парк. Хенджин все так же держал Феликса за руку.

-ты хотел о чем то поговарить?- решился спросить Феликс

-да. В общем.. я знал о твоих чувствах ко мне и знал их около 2 лет... Я знаю что поступил подло, пытаясь как то задеть тебя.. но я понял, что совершил ошибку буквально вчера...когда переспал с твоим другом, ну то есть Сынмином. Сегодня я понял что был и до сих пор влюблен в тебя... Я пытался убрать чувства к тебе встречаясь и трахаясь с другими- это была моя самая главная ошибка... Я хочу начать с тобой дружить... Хочу быть для тебя не просто соседом через стену, но и другом.. а может даже и больше..-рассказал свою историю Хенджин- но простишь ли ты меня?..

-я прощу.. но мы можем быть только друзьями. Мои чувства к тебе угасли вчера. Прости..- сказал Феликс

-я всегда прошу тебя...)- сказал Хенджин

-пошли тогда узнавать друг друга лучше? Чтобы стать друзьями- спросил Феликс

-пошли)

Хенджин и Феликс пошли гулять дальше. Они веселились, но у Феликса на душе было что то не понятное... Не ужели его чувства снова возвращаются? Или же он боится что его снова обманут и бросят? Но скорее всего все вместе. Феликс в любом случае простит Хенджина, потому что любит, но сам же он пытается утешить и подавить свои чувства.

  ***

Гуляли они долго, но на улице стало темнеть и они пошли домой. Когда они пришли в подъезд, то Хенджин решился спросить у Феликса.

-а может ты у меня сегодня с ночевой останешься?- спросил с улыбкой Хенджин.

-аээ... Ну ладно))- сказал Феликс. У Феликса были конечно мысли "а может он со мной сделает тоже самое что и с Сынмином?", Но он больше был склонен к тому что он исправился и говорил правду.

Зайдя в квартиру Хенджина, они пошли на кухню пить чай.
Хенджин включил чайник и сел рядом напротив Феликса.

-у тебя лицо как будто обеспокоенное. Тебя что то тревожит?- спросит Хенджин смотря на Феликса

-ну есть такое..- ответит Феликс

-расскажи

-ну, ты в этой квартире...то самое с другими.. я боюсь что и со мной тоже самое будет..- сказал Феликс

-хах) без твоего согласия, я к тебе не прикоснусь) честно- сказал Хенджин

-хорошо) поверю- сказал улыбаясь Феликс.

У Хенджина сердце растаяло от такой доброй, теплой и уютной улыбки.

-а можно я кое что сделаю?- спросил Феликс, о чем то задумаясь.

-можно)- дал согласие Хенджин

Феликс встал со стула и подошёл к Хенджину. Постояв рядом секунду, он сел на колени Хенджина и поцеловал его в губы. Хенджин потупив 2 секунды, ответил на поцелуй.

За стеной Место, где живут истории. Откройте их для себя