Знакомство в конце
Сеул.
7:00
Открыв свои глаза, Феликс сразу же направляется в ванную комнату не забывая взять сменную одежду. В ванной комнате, он снял с себя одежду в которой спал и посмотрев на себя в зеркало подумал *вид конечно у меня... Как будто 3 года бухал без перестана..*
Блондин встал под теплые струйки воды и принялся мыться. Сначала он взял шампуть и нанес его на голову и медленными и в то же время быстрыми и ловкими движениями растирать шампуть. Взяв губку (для тела), он нанес гель для душа, который купил на прошлой неделе. Положив гель на место, он принялся тщательно шоркать свою белоснежную кожу.
Вскоре он закончил и начал смывать с себя всю пену.
Он вышел из душа и начал надевать новую и чистую одежду. Напялив на свое в меру накачанное тело широкую сиреневую футболку, он принялся надевать баксерки(не с сердечками ахахах), черного штаны и зелёные с коноплёй носки. Когда он оделся, то взял в руки расческу и фен. Суша и одновременно расчёсывая волосы, он сделал себе нормальную украдку и пошел на кухню.На кухне он ничего не обнаружив, начал делать себе бутерброд. Взяв с холодильника колбасу, сыр, майонез и в шкафу найдя хлеб, он принялся делать бутерброд.
Нарезав на ровные не большие квадраты хлеб, он размазал на нем майонез и разрезал колбасу на круги, положив сверху своего бутера сыр который тоже порезал квадратом, он поставил свое "искусство" в микроволновку на 2 минуты, чтобы сыр расплавился. Но времени он не терял и сделал себе супермегавкусный чай.
Подождав 2 минуты, он достал уже полностью готовый бутер из микроволновки и поставив на стол чай. Сев за стол, он начал завтракать.
После завтрака, он быстренько помыл посуду и пошел собирать сумку и выходить. Положив в сумку все нужные ему сегодня книги, тетради и ручки с карандашами, он вышел из квартиры и закрыл дверь. Когда он вышел, то ему в глаза сразу же врезалось то что у его нового соседа другая дверь.. *интересно.. а чем ему та не понравилась?* Подумал Ликс и пошел вниз попутно звоня другу.
-алло?
-хыххы))) что делаешь?
-выходить собираюсь, а что?
-пошли вместе?-ладно.. жду у моего подъезда)
Феликс сбросил трубку и помчался в сторону дома Сынмина.
А ТЕПЕРЬ ЗНАКОМСТВО СО ВСЕМИ ПЕРСОНАЖАМИИИИИ ЫХХЫЫХХЫ
Ли Феликс: гг, родителей нету. 16 лет. Учиться в 10 классе. Гей, он понял это когда увидел "нового соседа" и убивается по нему. У Феликса есть его лучший друг Сынмин, который наслушался миллиард раз слез и истерик Ликсуса.
Ким Сынмин: 16 лет. Учиться в одном классе с Феликсом, а точнее в 10. Весёлый парень. Родители есть, но они в другом городе. Есть друзья кроме Феликса: Чонин и Джисон.
Хван Хенджин: это и есть тот самый суперпупермегаотличныйпрофисиональныйахуеннонереальныйдушераздерающийсногшибательныйголовокружительныйвзыроопасныйнеотразимыйнеповторимый сосед. Ему 17 лет. Он учиться в 11 классе. Родители богатейшие люди и живут отдельно от сына. У него есть друзья: Чанбин, Банчан и Минхо.
Других узнаем походу всех событий.