🐁8🐀

1.1K 58 82
                                    

Ку-ка-реку, ку-ка-реку, кука-реку, кука-реку, кууууукааареку)))) эт снова я)
___________________________

Феликс встал со стула и подошёл к Хенджину. Постояв рядом секунду, он сел на колени Хенджина и поцеловал его в губы. Хенджин потупив 2 секунды, ответил на поцелуй.
Спустя минуту, они отстранились друг от друга.

-я так подумал... Я люблю тебя, Хён..- сказал Феликс, все так же сидя на коленях Хенджина и смотря ему в глаза.

-я счаслив... Что ты смог меня простить)- сказал Хенджин и затянул Феликса в новый полностью взаимно любимый- поцелуй.

-ты будешь моим парнем?- спросил Феликс отстранившись вновь от Хенджина.

-с великим удовольствием)- ответил Хенджин и обнял Феликса.

Так они обнимались до того момента, пока чайник не закипел (да, они ещё не попили чай). Попив чай и обговорив все на свете друг с другом, они легли спать. Спали они в разных комнатах, так как Феликс ещё не полностью доверял Хенджину.

    ***
Утром

Хенджин и Феликс проснулись из за противного звука.. БУДИЛЬНИКААА (то, что я боюсь слышать) лениво встав с кровати, а Феликс с дивана, они пошли по очереди в душ и после перекусив, они двинулись в шкИлку.

В школе они разошлись. Хенджин пошел в кабинет истории, а Феликс пошел искать Чонина. Зайдя в кабинет биологии, он увидел что Чонин и Джисон поменялись местами. Сев рядом с Чонином, они начали разговор.

-приветик, Чонинка)))- сказал Феликс садясь рядом с Яном

-привет))- ответил улыбаясь Чонин.

-у меня такая новость... Короче, вчера, я и Хенджин поговорили... Он сам мне предложил поговорить. Мы с ним вдвоем прогулялись и он извинился передо мной, сказал что занимался с другими кхе кхе.. чтобы забыть меня, а точнее чтобы погасить чувства ко мне. Так же он сказал, что когда он переспал с Мином, то сразу же пожалел. Он в тот день типо обо мне подумал))) иии... Потом он пригласил меня к себе, я настороженно согласился. Мы с ним попили чай и так получилось что мы теперь встречаемся)))- рассказал Феликс

-ЧТОООО???! я вахуи... Ты же говорил, что даже и думать о нем не будешь? Нихуя... А хотя... Наши парни друзья)) как и мы))) гоу свадьбу общую?- схватившись за голову сказал Чонин. Он явно был не просто вахуи

-какая свадьба?...- спросил Феликс

-а.. да...короче.. я беременн... - сказал Чонин и опустил взгляд на стол.

-правда???- спросил Феликс

-да.

-ЫЫЫЫЫЫ))))) чур я крестный)))- ответил радуясь Феликс

-хехе я не против) - сказал Чонин

В общем у Чонина и Чанбина было все хорошо) они действительно любили друг друга, раз уж решились на такое великое дело, великих людей.

Спустя не долге время, Чанбина познокомили и с Феликсом. Хенджин когда узнал что у Чонина и у Бина будет ребенок, чур не умер от зависити. Феликс же пообещал ему тоже родить, от этой новости у Хенджина в глазах появились звёздочки от счастья у глазах.

_________

На этом ещё не всё)) будет 1-2 главы ещё))) короче фф подходит уже к концу

За стеной Место, где живут истории. Откройте их для себя