6 часть 💍

401 6 0
                                    

Спустя пол часа как мы ходили по парку,я затащила Егора на детскую площадку.Сев на качели парень начал легонько меня качать.
—Егор—сказала я привлекая к себе внимание парня—можно спросить?
—ты уже спросила—отвечает тот с ухмылкой на лице.
—у тебя есть девушка?—спрашиваю я и вижу как моментально меняется его лицо.От такого серьезного и грубого взгляда,который сверлил асфальт по моей спине пробежался холод.Я уже успела миллион раз пожалеть о том что спросила.Хотя я нечего такого не спросила..
—уже поздно,пора прощаться.—спустя несколько минут неожиданно сказал тот а я вопросительно посмотрела на него.Пустой,злой взгляд который смотрел в тёмный парк.
—чего?—переспрашиваю я и поднимаюсь с качели.Он разворачивается и собирается уходить.Я подбегаю к нему и стаю перед ним.Смтрить в даль,то по сторонам но никак не на меня.
—Валя едь домой,уже поздно ночью маньяки ходят—прошипел он и ухмыльнулся.
—что случилось?почему ты так резко поменялся в настроении?Это всё иза того вопроса?—говорила быстро я что бы не сбиться с мысли.И ещё больше видела как раздражается Егор.
—ты лезешь не в своё дело!—крикнул тот а я ещё больше удивилась.Что?он вообще себя слышит?Я спрашиваю о его личной жизни,потому что как ни как через несколько месяцев мы поженимся.Как я думаю я имею полное право знать если у него девушка,или нет.А не потому что он мне нравиться или ещё что-то подобное.
—серьезного?я лезу не в своё дело?Егор если ты забыл я напомню,через несколько месяцев мы женимся.Я имею полное право знать если у тебя кто-то,или нет!—отвечаю я на повышенном тоне,потому что вся эта ситуация меня раздражает.
—тон умягчи!это во первых,во вторых наша «фейковая» свадьба будет как ты сказала через несколько месяцев,поэтому до этого момента моя личная жизнь тебя не обходить!-крикнул тот а меня ещё больше раздражает этот человек.Самовлюбленый мудак!
Он обошёл меня и пошёл в сторону парковки.
—Придурок!—говорю я и иду в другую сторону по пути вызывая себе такси.

Приехала домой я в плохом настроении.Снимаю с себя кросовки и курточку и прохожу в спальню.На кровати спит Барни,подхожу к нему и аккуратно глажу по головке.
Приняла душ и сразу увалилась спать.Правда уснуть я ещё долго не могла,мне было безумно интересно что же могло такого случится что вопрос о девушке настолько разозлил Егора.Уснула я ближе к утру,и проспала к самому обеду.

Открываю глаза и вижу возле себя спящего Барни.Улыбаюсь и наклоняюсь к нему,целуя его крохотную головку.
Беру в руки свой телефон и вижу СМС от мамы.

Доброе утро доченька! ждём тебя с папой чего у нас дома в 17.00.Люблю ❤️

Дочитываю и отвечаю маме тем что я приеду и иду в ванную.
После завтрака я с Барни пошла погулять в парк.На улице светит яркое солнце,снега уже вовсе нету(уже через несколько дней настанет зима(да чуть отстаём по погоде,ну ладно)люблю зиму.Снег,лёд,новый год..всё это так круто.Во время прогулки мне позвонила Юля.
Приветик)—я услышала радостный голосок Юли,от которого я широкое заулыбалась.
Приветик подруга)как ты?
—Все хорошо,сегодня приеду домой.А ты как?видела твой видосик с собакой,твоя?
—Да,всё же нашла того кого хотела)
как зовут красавицу или красавца?
—Барни.Приедешь завтра ко мне?
—Давай ты ко мне)устроим ночёвку)и возьмёшь с собой Барни,хочу уже увидеть его в живую)))
Пхахах..

Мы ещё немного поговорили и попрощались.После я понимала видео в тик ток,историю в Инстаграм и нагулявшись мы вернулись домой.
Дома я решила привести в порядок свою квартиру..на всё это у меня ушло примерно 2 часа.
После мы с Барни покушали и просто легли посмотреть фильм.

Ближе к пяти я стала одеваться.
Одела я голубое платье,белые каблуки на высоком каблуке.Бежевую шубу и белую сумку.

Зделав себе причёску и макияж я сняла видео в тик ток и вызвав такси поехала к родителям

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зделав себе причёску и макияж я сняла видео в тик ток и вызвав такси поехала к родителям.

______________________________________
Хей!простите за то что пропала.Проблемы с светом + со здоровьем.Приболела.Как только станет лучше обещаю активней выпускать проды))
Всем хорошего настроения,классно провести праздники и каникулы))
Люблю❤️❤️❤️❤️
19.12.22💍💖

Фиктивный брак💍Место, где живут истории. Откройте их для себя