Владимир:Егор,Валя вы должны пожениться-его слова привили меня в шок.Я некоторое время просто смотрела в стол,а позже встала и дала волю своим эмоциям.
-Вы с ума сошли?!вы просите нас пожениться?мы знакомы от силы пару минут.О какой свадьбе идёт речь??!-я подошла к окну.Поставила руку на бок а вторую положила на лоб.
Папа:О вашей шикарной свадьбе!-сказал папа с улыбкой на лице.Не ну и он туда же.Я развернулась и посмотрела на Егора.Он молча смотрел на меня.Может он немой?он весь вечер молчит.
-Да какая свадьба?!мы не любим друг друга!
Мама:Валя успокойся!-крикнула мама,хотя сама прекрасно понимала что это не поможет.
-Успокойся?вы хотите выдать меня замуж за незнакомого мне человека!как тут можна успокоиться!?-не унималась я.Вновь подойдя к окну я стала размышлять слова родителей и Владимира.Но тут слово решила сказать Мадина..
Мадина:Поймите этот брак будет фиктивным,ради нашего общего бизнеса.Вы должны на публику встречаться,быть вместе а через несколько месяцев будет свадьба.
Мама:Это как контракт на год,после вы разводитесь и всё)-спокойно говорила моя мама,а я не могла понять как они все так спокойно о этом говорят..?
-Не думала что первый раз выйду замуж по контракту-немного посмеялась я..
Егор:Такое тоже бывает-наконец-то он хоть что-то сказал.
-Ты так спокойно о этом говоришь.Ты вообще понимаешь что нас хотят поженить?!-я развернулась и посмотрела на него.Он ухмыльнулся и встал с стула.
Егор:Это же всего лишь контракт)-он улыбнулся и сел на диван.Я была в шоке.Все так спокойно относиться к этой свадьбе..одна я тут себе нервы взрываю.
-Хорошо,ваша взяла.Я согласна на этот контракт.-Я сдалась только потому что понимаю что для моих родителей действительно важен этот чёртов бизнес.Мои и Егора родители улыбнулись и переглянулись.Я посмотрела на Егора,он также сидел в телефоне.
Боже за что мне это всё.
Папа:Сейчас вы подпишите этот контракт и свободны-он достал с папки какие-то бумаги и посмотрел на меня.Я подошла к столу,взяла в руки ручку и прочитав бумагу поставила свою подпись.Там было написано что я Валентина Карнаухова согласна выйти замуж за Егора Кораблена по контракту на год.
-Я могу ехать?-поинтересовалась я доставая с курточки свой телефон.Егор встал с дивана и также подписал этот чёртов договор
Мама:Может поехали к нам?-она развернулась ко мне и широкое улыбалась тёплой улыбкой
-Прости мам,меня ждёт Юля)-я улыбнулась и написала Юле что я скоро буду дома с очень интересными новостями.
Мадина:Давай Егор тебя подвезёт?-улыбнулась мне женщина.Я также улыбнулась в ответ и ответила.
-Нет спасибо,я на своей машине)-я одела курточку и попрощавшись со всеми вышла с здания.Холодный ветер подул в моё лицо.Волосы разлетелись в разные стороны,я быстрым шагом подошла к машине и села в неё.Сев в машину я откинула голову на сидение и глубоко вздохнула.
-Боже мой..что я делаю?-спросила я у самой себя..посидев ещё так пару минут я завела машину и поехала домой.По пути я решила заехать в кафе.Найдя ближайшее кафе я пошла в него.Зайдя я увидела достаточно уютное помещение.Я осмотрела людей которые сидели за столиками и что-то обсуждали.Посльку был вечер людей было не так уж и много.За дальним столиком я увидела Егора..с каким-то пацанами и девушками.Мда..бабник хренов,подумала я и прошла за свободный столик.
Зделав заказ я залезла в телефон.Я переписывалась с Аней по поводу завтрашнего дня.Мне принесли заказ.Я покушала и оплатив всё вышла с кафе.Когда я развернулась и собралась уходить я услышала что меня кто-то позвал.Я посмотрела назад и увидела девушку.
?:Валя!-крикнула она ещё раз..я подняла одну бровь и зделала вопросительное лицо.Если моя память меня не подводит,то это одна с тех девушек что сидела вместе с Егором за одним столом.
?:Прости,можно сфоткаться с тобой?-она мило улыбнулась.На моём лице также засияла улыбка.
-Да конечно)-мы сфоткались,обнялись и я покинула заведение.Зайдя в квартиру,я сняла курточку, обувь и села на пуф.Ко мне на встречу приближала радостная Юля.
Юля:Приветик красотка)-она стала возле меня.
-Привет..)-вяло улыбнулась я.
Юля:Такссс что случилось?-она присела на корточки передо мной
-Пойдем на кухню,расскажу
Мы встали и пошли на кухню.Я поставила чайник.Юля села за стол и стала ждать моих объяснений.
-Я примерно через пару месяцев,выхожу замуж..-сказала я разворачиваясь к девушке.Она была в полном шоке.Да,я тоже до сих пор не могу понять зачем я согласилась.
Юля:Как..?почему ты мне не говорила что у тебя есть жених??-задавала мне вопросы подруга,а я просто стояла и как дура улыбалась.
-Я сама только сегодня узнала что он у меня есть-ответила я и вновь развернулась к плите.
Юля:В смысле?-видно что подруга вообще не понимала о чём я говорю.
-Я выхожу замуж по контракту.
Юля:Господи..во что ты уже вязалась?-я поставила перед подругой кружку с чаем.Она поблагодарила меня и стала внимательно смотреть на меня,для объяснений.Я тежело вздохнула и стала говорить.
-Я приехала к папе в офис.Там сидели мои родители и ещё какие-то люди.А после мы познакомились,а дальше Владимир сказал что мы с Егором должны пожениться по контракту..дальше мы подписали бумаги и всё..
Юля:Кто такой Владимир?
-Это папа Егора
Юля:Ага..а Егор это твой жених?
-Угу..- я согнула колени и положила на них голову.
Юля:Ей,ну ты чего?не расстраивайся.А вдруг вы полюбите один одного?-я подняла на неё голову,она весело улыбалась.Я в полном шоке.Все так рады этой свадьбе,одна я не довольна..Мы так посидели ещё часика два.А после разошлись по комнатам.Пижамную вечеринку я отменила,вообще не было настроение на это всё.Я пошла в ванную.Приняв душ я сняла видео в тик ток и вернулась к Юле.Мы будем спать вместе в моей комнате.
Я дала Юле свою чистую пижаму.Она пошла в ванную а я расправила кровать и залипла в телефоне.Когда девушка вернулась мы сняли видео в тик ток,посмотрели фильм и легли спать.______________________________________
Как думаете что будет дальше?
Ставьте ⭐,чем больше звёздочек тем быстрее выйдет продолжение))