8 часть 💍

377 9 0
                                    

День переезда.
Сегодня я перееду к Егору..вот настал тот день которого я так не хотела.
Открываю глаза и до сих пор не понимаю как мы будем жить под одной крышей.
За окном идёт белый пушистый снег,прекрасная погода.Но настояния у меня вообще не было.Всю неделю до сегодняшнего дня я думала отказаться от этого.Я не хочу жить с Корабленым.Этот тип мне не приятен.Мы абсолютно разные,у нас разные мысли,разная жизнь мы просто не совместимы.
Парень—грубый,злой человек.Он не привык к нежности,любви это не для него.Он любит грубость и власть но не как не любовь.
Я—полная противоположность парня.Да в некоторых моментах мой не сладкий характер даёт о себе знать,но всё же.Хотя возможно я парня не так хорошо знаю,но по том как он общается со мной те слова которые я говорила ранее чистая правда.Мне нужна ласка,забота и внимание.Без этого ни как.Я же всё таки девочка,которая хочет настоящей искренней любви.И то что я согласилась на этот контракт,это мой глупый поступок.Я могла отказаться и жить в кайф не волнуясь о том как мне терпеть и жить с Шипом.Жила бы себе спокойно с Барни,гуляла бы с друзьями,возможно нашла бы настоящую любовь.Но нет.Взамен этого я сижу и жду пока выйду замуж за левого типа,который мне ни как не интересен.

С моих мыслей меня вывел телефонный звонок.Недовольно цокнул языком я потянулась на ту сторону подушки что бы забрать предмет который активно давал знать о себе.
Беру телефон и не смотря отвечаю на звонок.
—Да
—Привет—говорит сонно Кораблен.Видимо тоже только проснулся.
—Привет
—Ты что ещё спишь?
—Представ себе—говорю я вновь утыкаясь лицом в подушку.Слышу как он ухмыляется а я недовольно фыркаю.
—Ты собрала вещи?
—Нет,резко решила передумать и отказаться от контракта—не ну что..должна же я хоть как-то показать,что я не довольна этим переездом.
—Шутить потому будешь.Я в пол первого заеду—сухо говорит тот и отключается.
—Мудак!—говорю я и смотрю на время.12.10.—Чего блять!
То есть,он видел время,знал что мне нужно собраться и сказал что приедет в пол первого!блять за 20 минут нормально собраться это же не реально,особенно для девушки.
—Ну раз так,будешь ждать меня!—решаю я и отбрасываю телефон в сторону.Заправляю кровать и направляюсь в ванную.Принимаю душ,мою голову и делаю привычную для меня рутину.
Одеваю на себя белый халат и выхожу с комнаты.В коридоре замечаю Барни который сладко спал на лежанке.
—Мой маленький мальчик—я присидаю перед ним на корточки и начинаю гладить его по головке.
После мы с ним идём на кухню,делаю себе кофе а Барни насыпаю корм.Кушать не хотелось,поэтому просто пью горячий напиток и одновременно смотрю в экран телефона.

Фиктивный брак💍Место, где живут истории. Откройте их для себя