5 часть 💍

438 6 0
                                    

Приехав к зоомагазину я с улыбкой на лице пошла в задние.Не очень большая комната:множество стеллажей с кормами для абсолютно всех животны.Множество игрушек,переносок,поводков,лежанок,домиков для питомноцов. В магазине была маленькая очередь.Подойдя ближе к очереди я залипла в Инстаграме.
?:Извините-вдруг по зади себя я услышала голос женщины.Я обернулась и увидела довольно милую женщину,где-то 30-40 лет.Возле неё стояла девочка 9 лет.
?:Простите что отвлекаем,можно с вами зделать с вами фото?-Она мне мило улыбнулась,я поплыла в улыбке.Так приятно когда со мной хотят обняться,сфоткаться..это очень крутое чувство)
-Да конечно))
Ко мне подошла девочка,мы сделали пару фото и обнявшись мы немного поговорили пока не настала моя очередь.
?:Что вам?-спросила у меня милая женщина.
-Я бы хотела купить собаку)
?:Маша,покажи девушке собак!-крикнула она и ко мне подошла девушка лет 20.
Маша:Пошли)
Она пошла в перед а я за ней.Когда мы собирались уходить,та девочка с которой я делала фотки сказала мне пока🥺я ответила ей тем же и пошла за Машей.

Она привела меня в другую комнату.Если прошлая была с кормами,то эта с животными)
Как оказалось Маша моя подписчица.Пока я смотрела разные породы собак,Маша рассказывала мне о том что её сестра ведёт обо мне фан аккаунт.Она дала мне ник и я пообещала посмотреть страничку её сестры.Было безумно приятно тому что меня узнают,ведут фан аккаунты)

Спустя пару минут я увидела собачку:

Они были все разные.Одна чёрная,вторая белая и третий был рыжего цвета.
И именно он мне больше всех понравился.
Маша достала мне его и я взяла этот маленький комочек счастья на руки.Такой малыш..я продала его по головке,медленно перекладывая руку на спинку.
-Я забираю его!)-мы улыбнулись друг другу и Маша побежала готовить паспорт и метрику.
Я медленным шагом направлялась к кассе.Я подписала документы на Барни.Именно так я решила назвать моего малыша)
После я купила корм,мисочки для корма и воды,поводок,переноску,игрушки и лежанки.

Лежанку и домик я решила заказать на дом.Потому что всё это я одна не перевезу.Оставив свой адрес я забрала пакет с вещами для собаки,и переноску в которой сидел Барни и мы пошли к машине
Сев в неё я вытащила собаку с переноски и посадила его на передние сиденья возле меня.
Он сладко спал а я умилялась эти маленьким созданием.

Фиктивный брак💍Место, где живут истории. Откройте их для себя