10 часть 💍

376 6 0
                                    

—Валентина вы ахуеная!—говорю я кружась перед зеркалом.Поправляю волосы и слышу крик Егора.
—Валь ты готова?мы опаздываем—ноет тот а я осматриваю своё отражение в зеркале и забрав сумочку вышла с спальни.
Вижу Егора,одетого в рваные синие джинсы белую рубашку и по верх которой была такая же только клетчатая красная.На шеи виднелись золотые массированные цепи..белые волосы аккуратно уложенные по бокам,на них были чёрные солнце защитные очки  и суровые зелёные глаза которые смотрели в экран телефона.

белые волосы аккуратно уложенные по бокам,на них были чёрные солнце защитные очки  и суровые зелёные глаза которые смотрели в экран телефона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

pov Егор
Через пару минут ко мне приходит шикарная девушка,она была очень красивая.Эта рубашка была ей как платье,а ремень которые покорился на талии показывал все прелести.Она покрутилась и подошла ко мне ближе.
—Воу,Валь ты очень красивая)—делаю ей комплимент и широко улыбаюсь.
—Спасибо—она нервно улыбнулась,а я поднял одну бровь вопросительно смотря на неё—Что?—она улыбается а я беру её за руку,поле ловлю на себе вопросительный взгляд девушки.
—Что случилось?—я смотрю в её глаза а она отводить взгляд на наши руки.
—Волнуюсь..
—Не стоит,всё будет хорошо)—улыбаюсь и одеваю на неё её пальто.
—Какой вы джентльмен Егор Кораблен—с сарказмом отвечает она и до конца одевает пальто.Пока я одевал кросовки и курточку Валя прощалась с Барни.Погладив собаку мы вышли   с квартиры.

На улице шёл маленький снег,завораживает.Под ногами хрустит белоснежные хлопья,мы подходим к моей машине открываю дверь девушке и она улыбнувшись садиться в машину.
Делаю круг и сажусь а водительское сиденье.Зовожу машину и мы плавно выезжаем на дорогу.
—Расскажи мне что-то о своих друзьях—неожиданно спрашивает она смотря на дорогу.
—Что именно?
—У тебя есть лучший друг?—она поворачивает голову на меня,такая серьезная..
—Есть,ты уже с ним знакома—я ухмыльнулся и посмотрел на неё.Глазки сверкнули,она начала угадывать кто это может быть.
—Может Дима?—я положительно покивал головой.С Димой мы дружим с подросткового возраста.Познакомили нас родители которые по сегодняшний день дружат,после продолжили общения и сейчас хорошие друзья.
—Ты ему доверяешь?—видимо вспомнила мои слова утром.
—Да—оставшуюся дорогу  я рассказывал ей о тех ребятах которые сегодня будут с нами в компании.Девушка внимательно слышала иногда задавая как-то вопросы,но в основном она молча слушала.
—Егор..—как-то неуверенно позвала меня девушка,я повернул голову показывая ей то что я слушаю её.
—Как ты думаешь..не слишком открытое платья?—она опустила глаза на свои руки,пальцы которых она нервно перебирала.Я усмехнулся и взяла её за руку.
—Платья шикарное,как и ты.Так что не волнуйся—я подарил ей искреннюю улыбку,эта девушка заинтересовала меня.Мне было интересно проводить с ней время,издавать её по лучше.Она что-ли какая-то не такая как все.После моих последних отношений я смотрю на девушек только ради секса.Мне они были попросту не интересны в плане серьёзных отношений,только маленькая интрижка на ночь.А утром каждый расходился по своим сторонам,и так всегда.Но сейчас я чувствую тепло когда Валя рядом.Она такая милая и интересная девушка..

Фиктивный брак💍Место, где живут истории. Откройте их для себя