-Я бы хотел сегодня вечером отпраздновать так сказать наш съезд-говорил Егор когда мы ехали к нему домой.Ну как к нему теперь к нам)-ты как на это смотришь?-спросил он смотря на меня.
-Мне всё равно-сухо отвечаю я смотря в окно.
-Я предлагаю позвать наших друзей и поехать в клуб?ты вообще как к клубам относишься?
—Нормально.
—Хорошо,я позову своих друзей,ты своих будешь звать?
-Разве что Юлю,это моя лучшая подруга.
-Ты говорила Юле о наших отношениях?-спрашивает он серьезно смотря на дорогу.
-Да,Юля знает что у нас контракт,но не волнуйся она верная и некому не расскажет-я поворачиваюсь к нему и вижу как он ухмыляется.
-Не доверяй людям.
-Почему?мы с ней очень хорошо и долго дружим-я в недопонимании на него посмотрела.
-Я не именно про Юлю говорю.Вобще,людям не стоит доверять.Не все такие честные и добрые как нас кажется,за маской может что угодно скрываться.Верь и надейся только на себя.-я задумалась над его словами,ведь где-то он прав.Не все честные и хорошие как кажется на первый взгляд.
Но в Юле я уверена,я верю ей.
-Почему ты так говоришь?-я вновь посмотрела на него,а он опять поменялся в лице,как тот раз в парке.
-Я не могу тебе о этом рассказать-я решила не трогать его.Не хочу опять этого скандала как тот раз,поэтому молча отвела взгляд на окно.Егор погладил Барни,который спал у меня на коленях.
-Как давно у тебя Барни?-спрашивает он с улыбкой на лице всё также мило гладя собаку.
-Две недели.
-Почему именно собака?а не кот или ещё кто-то?
-У меня аллергия на котов.Но в ближайшем времени я хочу завести кота-я мило улыбнулась и посмотрела на Егора.Он также улыбался не убирая руку с головы Барни.
-У тебя же аллергия-он немного посмеялся и вопросительно посмотрел на меня.
-Ну и что?есть же таблетки от неё)-я улыбнулась а парень посмотрел в окно.
-А у тебя есть на что-то аллергия?-он в отказ покачал головой.
-Ты куришь?или пьёшь?
-Кальян
-А пьёшь?
-Редко.
-Красное или белое?- серьезно,ему так интересно какое я пью вино.Я вообще-то не особо люблю пить.Это редко бывает,в основном только на праздники,или на каких-то тусах.
-Красное.
-Сладкое или сухое?-я ухмыльнулась и посмотрела в окно.
-Сладкое.Как оказалось Егор тоже курит и пьёт.Тоже либо в клубах либо на тусах.
Курит электронки или кальян.
Когда мы приехали домой помог мне с вещами и объяснившись тем что ему срочно нужно на роботу покинул меня.
Мы договорились на шесть вечера собраться с ребятами,поэтому как только я оказалась в квартире одна с собакой я позвонила Юле.