Фотографии смотреть с левых аккаунтов и понимать, что вот она, замена тебя... Ну ничего. Помешаем.
На улице уже был вечер. Синие оттенки и немного света от фонарей, и то холодного. Накаджима так и стоял на одном месте, задаваясь кучей вопросов, нервно оглядываясь. Вдруг всё показалось более пугающим, из звуков в округе доносился лишь скрип металла. И всё же вот, к нему подъехала относительно одинокая машина. Ведь и место было не многолюдное.
— Добрый вечер, Ацуши,— это последнее, что блондин понял внятно.
Дальше лишь кропотливое сопротивление и удар шокером в шею, сокращение мышц, верёвки, мычание и темнота...Он прекрасно понимал, что это был разряд. Тело вздрогнуло, глаза закрылись, а боль не отступала ещё долго, долгая мышечная боль, в глазах темнело, а тело никак не хотело двигаться, не могло...
Времени на страх не было, хотя в скором времени и тот сковывал не слабее верёвок. Дорогу он не знал, потянуло в сон. Размышлений тоже не появилось, думать было всё труднее и труднее. Мозг пришел в себя только тогда, когда Накаджима очнулся на кровати в одинокой и несколько тёмной атмосферы комнате.
Мышцы всё так же болели, а на запястьях присутствовали красные следы от верёвки. Парень аккуратно сел, пытаясь понять происходящее. Может, это лишь сон был? Или он уже умер? Что произошло?
Одежда на теле была той же, в которой он утром отправился на учёбу, а вот ни ручных часов, ни телефона с собой не было.
Свет в комнате тоже отсутствовал, только небольшое освещение из закрытого шторкой окна, тут царила абсолютная тишина. Ацуши осторожно встал, пол скрипнул, видимо, дерево.
Для такой комнаты, что была весьма не маленьких размеров, мебели было всё-таки маловато. Всего одна кровать, стол, тумба стул и шкаф. И всё это умещалось в половине, а остальная половина комнаты пустовала, там была лишь дверь.
Он прошел к столу, что стоял напротив кровати. На нем лежал одинокий листок бумаги в клетку, небрежно вырванный из какого-нибудь блокнота.5 дней.
Не разборчиво, но ясно написано на том. А далее просто по очереди перечисленный дни. "День первый; день второй; день третий..." И так до пяти. Вопросов стало чуть больше. Накаджима оставил лист лежать там, где был, после чего направился прямиком к двери. Не слишком быстро, чтоб не создать шума, но весьма поспешно. Пол каждый раз рушил тишину, скрепя.
Деревянная дверь темного цвета. Блондин прокрутил ручку, но было заперто. И вот... Тишина дома разрушилась. Послышались громкие шаги прямо над головой... Они медленно перемешались, вот, уже на лестнице...а вот идут прямо на Ацуши...
Звук отмыкающихся замков.
Аметриновые глаза прибывали в глубочайшей панике, как и весь Накаджима, до сих пор не понимающий, почему всё это происходит с ним. И кто это делает.
Вдруг сейчас на него накинется обезумевший маньяк? Или и вовсе что-то не из этого мира. Страх, смешавшийся с ожиданием наполнялся ужасом, не поддельным, животным ужасом, тот так и стоял, сердцебиение было диким.
Дверь открылась. За ней стоял слишком знакомый ему человек... Акутагава Рюноске, обычная одежда, черные джинсы, серая, облегающая водолазка и кофта сверху. Слишком привычный вид брюнета... Камень с плеч упал. Но это не надолго.— Что происходит?— сразу выдал младший, в этот-то момент страх вернулся, холодный и равнодушный серый взгляд не мог не пугать, надеялся, что показалось.
— Всё почти в норме, пойдём со мной, сейчас всё объясню,— голос вселял доверие, младший снова успокоился.
Акутагава развернулся и повел за собой блондина. Оказавшись на кухне, Ацуши усадили за стол, пока Рюноске налил две тарелки супа. За окном и тут было темно, но в этой комнате хотя бы присутствовал свет.
— Как ты? Всё хорошо?— бережно спросил брюнет, его глаза больше не казались бездушными, он присел напротив, сложив руки так, что положил на те голову.
— Да.. так что происходит?
— Сложно объяснить. Пока скажи мне, как живёшь? Что нового?— он всё так же чувственно смотрел в чужие глаза. — А, кушай пожалуйста,— он секундно посмотрел на тарелку.
— Всё в порядке,— блондин начал поедать, на вкус было достаточно вкусно, чего он не мог не отменить.— М, вкусно.
Если кажется, что он ведёт себя слишком глупо и наивно, то это верно. Хотя он давно понял, что надо бежать далеко и надолго, но пока что-либо сделать было тяжело. Да и попросту пока что лучше быть более послушным человеком...
— Спасибо, я старался,— он так же не сводил взгляд, замечая страх в чужих глазах. Дикий страх, пока блондин глотал очередную ложку жижи.— Не вспоминал обо мне?
— Почему?..— и вот только сейчас до мозга дошёл факт того, что ест-то он один. Нет, он не мог больше так сидеть, его глаза ещё более бешенно насались в поиске спасения.
Брюнет так же молчал, после чего убрал руки из-под головы, взяв в одну из них ложку. Но а младший уже был готов бежать.
Вскочив, блондин ринулся к двери, которую видел по пути сюда, конечно, она была заперта. В этом обезумевшем беге тот побежал по лестнице вверх... Первая попавшаяся комната. Он понял, что смысла уже нет, перед ним лежало слишком много инструментов. А шаги Рюноске уже поднимались._________
Пупупупу. Пздц.
Не знаю, понравится ли кому, но вот, я старался...
15 звёздочек?π^π
8 комментариев можно?。:゚(;´∩';)゚:。
---—-—--—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь.
Fanfiction☠ шин-соукоку. ☠ холод. ☠ насилие. ☠ убийства. ...он бегал словно пёс так долго. Он был выкинут и брошен. А любовь, что лишь вчера казалась бабочками в животе, резко сковала всё тело. -" Всё горит, если с бензином... "