~..что бы сейчас не происходило, оно скоро закончится. Любовь вернётся, а это лишь промежуток. Да, точно закончится, и настанет светлая полоса жизни...
Вода кипела на конфорке. Громко, очень громко. В абсолютной тишине квартиры это звучало ещё более оглушающе и разрешающе, испарившаяся вода каплями собралась на внутренней стороне крышки. Ещё пара секунд и громкое шипение пролитой воды куда громче давало знак о проблеме... Но в комнате никто не появился...
Надежда. Ее много. Она просто заполняет всё тело, она — это всё, что осталось. Возможно, лишь она и движет в данный момент всей жизнью. Можно ли сказать, что это плохо? Определено... Да? Или нет?... а вот ответа не было.
Если любовь — это розовый и нежный цвет, мягкость, уют, тепло и доверие, спокойствие... То его любовь сейчас была беспросветной тьмой из криков и шума, что давили на уши, разрывая черепную коробку. Весь мир из обрывков чёрных и рваных кусков материи, что деформируется и изменяется, но не превращается во что-то единое, внятное... Думать всё сложнее, а от мозгов ничего и не осталось.Шум, грязь, холод, ошмётки материи, темнота и пустошь.
Ты бегал за ним сколько? Как много? Как долго и сложно?—— Допустим, не так уж и много.
Вот именно, далее, вы были женаты?
— Нет.
Он давал клятву верности? Кто-то что-то обещал?—
— Да.
Всем словам можно верить?—
— Нет.
. . .
Мужчина резко вскочил из воды в ванной, похоже, в ней и уснул сегодня. Долгая и резкая, быстрая одышка, пока вода до сих пор каплями стекает по телу, а глаза широко открыты. Руки быстро кинулись на лицо, прижимаясь к нему, закрывая глаза.
— Отпусти,— слетел секундный шепот с дрожащих губ.— Отпусти...— голос стал громче.— Отпусти!— этот крик, должно быть, потревожил соседей... Вода с хлопком брызнула на пол, громкое дыхание было уже из-за, нарастающей в теле, агрессии.И снова всё по новой, тьма, шум, грязь, холод и пустошь...
Он жил хорошо. Очень даже. Эти страдания начались не так уж давно. Тот был вполне счастлив, хорошие отношения с партнёром, который удовлетворял все потребности своего любимого. И взаимно... Но так лишь казалось, всё было взаимно, но так лишь казалось.
Недолго времени прошло и вот, ты уже сидишь на цепи, превратившись в верного пса. Безмозглого, пока домашнего,но ясно, что ещё чуть-чуть и по-сути не провинившийся окажется на холоде...
___
Тот слишком сильно ждал одного смс, слишком. Как пёс... Но сейчас так счастлив, так влюблен..Где ты? С кем ты? Что делаешь? Что ешь? Ты спал? Когда встретимся? Мартини или вино? Где?... Где ты?.... Где!?
Карты, место, автобус, люди, толпы, здание, эскалатор, вверх вниз... деньги, жвачка с мятой, дозвонился только с шестой попытки, всё по новой и дорога домой...Нет, слишком сложно...
Рву нерв, мозг, нить.НАХУЙ ТАК ЖИТЬ?
.
.
.Всё та же квартира,что ещё не стала холодной, ведь на календаре последние числа августа. Серость, сырость, кипящий чайник, кипяток, пар, ожог, кран, холодная вода. Желанный кофе стоит на столе, но теперь и он кажется ошибкой и переведенными материалами, деньгами, силами...
Так он и остыл, стоя на столе в ожидании быть полезным, а после и вовсе оказался смытым за ненадобностью в раковину.
Стоил ли ожог этой коричневой жидкости, что полупрозрачными струйками проваливается в пробку, попадая в канализацию.
Зря... Всё зря.
Почему даже то, что казалось бы, всегда, независимо ни от чего радовало. Что-то душистое, глубокое, вкусное, восхитительное по своей сути, сейчас кажется не нужной и холодной горечью...?
Серые глаза высокомерно до последнего наблюдали за утекаюшим от него вроде бы даже счастьем...— Отпусти...
Ленивая, усталая походка, и вот парень, чье имя Рюноске стоит у зеркала. Кофе попить не удалось, значит, скорее спать ляжет...раньше проснется. Тоже хорошо?
Он смотрит на себя в зеркале, отражение. Это не он. Нет, ничуть. Это зеркало явно испорчено и лжет. Поменял бы его, да вот врут не зеркала...
Вот он — помяный брюнет, с синяками под глазами, бледной кожей и... А ведь только утром там был самец.В кого ты превратился?... Жалкий влюбленный придурок. Мерзко. —
Чего ожидать этим вечером? Чего ожидать этой ночью? Чего ожидать этим утром? Сообщения...звонка... уведомления. Сидеть и ждать, лежать и ждать, ждать и ждать...
Ждать.Упав в кровать, растворяясь в ней, слишком медленно, мучительно. Крики в голове громче, взрывы чаще. Шум, грязь, холод, ошмётки материи, темнота и пустошь.
Снова он наедине с этим.
Или же нет?.. Вечно осуждающий голос. Так вот из каких глубин тот и исходил...______________
Хм.
10 звёздочек будет?(• ▽ •;)
5 комментариев (٥↼_↼)
История будет, обещаю...пх.
Эта писанина будет по большей части по песне группы
2rbina 2rista
"Твоя любовь". Всем советую. Это шедевр. Но настрой беру у более депрессивных исполнителей.
--—--—--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь.
Fanfiction☠ шин-соукоку. ☠ холод. ☠ насилие. ☠ убийства. ...он бегал словно пёс так долго. Он был выкинут и брошен. А любовь, что лишь вчера казалась бабочками в животе, резко сковала всё тело. -" Всё горит, если с бензином... "