~...да, должно быть, вернётся. А пока остаётся ждать эти ненавистные и сложные дни. Немного. Сложно... Но немного.
Просыпаясь, засыпая, идя на кухню, идя по коридору, по бесконечному коридору, наливая воду, кофе, дыша... Всё наполнялось всё сильнее и сильнее бессмысленностью и беспокойством. Бездна в голове становилась краснее, реже, грубее и чётче...
А вслед за этим вырвалась наружу, будто черепная коробка не представляла какую-либо проблему, это не было концом, проблема не только в голове?...
Вырвавшись, материи и обрывки кусками заполняли те же кружки кофе, вызывая ненависть к ним, после воду, кухню, полы, потолки, кровать, всё, всё... Всё обратилось в этот кроваво-грязный красный цвет, из-за чего находиться в этой комнате, квартире становилось невыносимо.
Куда бы не упал серый взгляд, бесило всё, ярость понемногу грелась в нём, но вот мощность конфорки быстро росла... слишком, а здравый рассудок начинал потихоньку испаряться.
С людьми же всё ещё хуже. Желание накинуться и избить, нахамить, вот его новые сопровождающие в любом диалоге... он настроен агрессивно.
Ко всем и всему.— Всему виной ты. Ты. Ты.
Да, наверное, именно чувства к ненавистному Накаджиме вызывали всё это. Они ломали его, выворачивали и просто дробили на куски, с кровью и мясом, костями, сколько бы Рюноске не пытался забить на само существование Ацуши. Но захватившая его голову, разум и тело, любовь не отступала, лишь сильнее сковывала в кандалы. И если ранее он был узником красной комнаты, что тонул в разврате и похоти с любимым человеком, то теперь ошейник явно был на нем, а вот ключ спокойно унес с собой блондин, затерявшись где-то в толпах людей. А где теперь этот ключ вообще?.. не в первой попавшейся ли мусорке?
И с каждым новым утром желание, чтобы его отпустила не только эта вросшая уже внутрь любовь, но и жизнь, росло...
Смерть... Выход ли это?Его серые глаза уже давно не встречались с так хорошо знакомыми пепельными волосами, двухцветными глазами, просто с этим человеком. Да и все контакты удалены, как и каждый диалог, переписка. Абсолютно всё. И, казалось бы, ну точно места в его жизни не осталось для этого человека... Казалось бы...
Но вот только утро после сна, в котором непременно занимал важную роль сам Накаджима Ацуши. И только очередной выход на улицу, как в каждом прохожем блондине он видит того самого... Каждый раз сердце неожиданно оживает, замирая. И всё же лживо.
—"Мы порвали все контакты, но я всё равно окружён,"— подумал тот, после чего зашёл в магазин. К слову, на улице уже падал снег. Три месяца пролетели слишком длительно и скучно, не оставив после себя ничего интересного.В таких ситуациях следует занять себя чем-нибудь. Да хотя бы поговорить с друзьями, с кем-либо. Но не в случае Рюноске. Ведь в своей жизни он видел лишь двух людей.
Себя и Накаджиму Ацуши.
А иначе быть не должно. Он просто не хотел, чтобы оно былол так. Хоть другие люди были, никто сейчас не знал о состоянии брюнета, что тонул в беспросветном одиночестве и пустоте.
"И всё же один это лучше, чем ноль. Только сердце орёт: уничтожен".А поток мыслей тем временем становился всё агрессивнее, пока в голове не прозвучало ясное:
"Вырви мне глаза! Уши! Да сразу голову! Добей тело! Разнеси тут всё! Сердце растоптал, перед этим неплохо поджарив в своих властных руках... Так заверши начатое. Давай!"
Нет. Зачем такая жизнь? Уж лучше смерть. Однозначно... Хах. Ну уж нет. Вдруг красные стены пустоши начали заполняться начертанными четырьмя палочками, что перечеркнуты одной. Они повсюду. В спальне, в кухне, на столе.В нем точно накипело... А решение уже нашлось, да и внутренний голос вполне не против. Или просто заткнулся.
Но всё же весь разлом произошел тогда, когда Акутагава всё же пересёкся на улице с предметом своего обожания, что радостный гулял со своими друзьями. Такой счастливый... Это резало брюнета,
Если тебе нет места в моей жизни, то будет место нам двоим а аду. Пусть дорога туда на данный момент сложна, обдумать всё времени много...Немного наблюдения, немного уже того, что было известно и вот. Теперь вся тоска ушла, теперь он точно знает, чего хочет. Цель ясно стоит, идёт, бежит, живёт...
Зря, Накаджима, зря...— Здравствуйте, простите, а это кто?— прозвучал милый и даже радостный голос из динамика.
— Стой, где стоишь...
_________
Был ли этот блондин действительно тварью? Хотел ли он делать больно кому-то? Был ли он отрицательным персонажем? Скорее всего, нет. Он просто остыл, он просто знал, что это всё лишь ненадолго, он просто не чувствовал ответственности за свои слова. Или его мнение быстро изменилось. И это зря...
Ведь все мы в ответе за тех, кого приручили. За свои слова. Ведь изголодавшийся и замёрзший пёс на что только не способен...____________
10 звёздочек...?
5 комментариев?;-;""""Кхым. Ааа...я разучилась писать. Простите, я...я просто не умею. Я ничтожество. Я была хороша здесь и то упала. Но сейчас я пишу хотя бы искренне и мне нравится то, чем я занимаюсь. Простите. Это не я.
----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь.
Fanfiction☠ шин-соукоку. ☠ холод. ☠ насилие. ☠ убийства. ...он бегал словно пёс так долго. Он был выкинут и брошен. А любовь, что лишь вчера казалась бабочками в животе, резко сковала всё тело. -" Всё горит, если с бензином... "